Клиентоориентированность

22.12.2016 10:54
3169
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Сбербанка на протяжении 7 лет и за все время не было ни единого случая, который бы плохо отразился на мне, как на клиенте. С приходом Германа Оскоровича стал наблюдать, как организация начала менять приоритеты, ставить себе новые цели, видоизменяться в лучшую сторону, стало заметно что появился корпоративный этикет, в плане обслуживания - во главе угла теперь стоит клиент. Согласен, что некоторые услуги предоставляются по ценам выше, чем у конкурентов, но я готов платить за свой комфорт и безопасность.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-24T08:24:59+03:00
Добрый день! Мы действительно многое делаем для того, чтобы предоставлять нашим клиентам сервис самого высокого уровня. Поэтому очень приятно видеть, что результаты этих усилий не напрасны. Мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда были довольны выбором нашего банка! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Сбер, пока!

Оценка 4

Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили... Читать полностью

14.05.2024