Хотите посмеяться? (а клиентам банка #ВТБ24 - поплакать)

28.12.2016 20:51
2804
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не являюсь клиентом банка ВТБ24 и никогда им не был. С весны этого года на мой телефон [b]приходят SMS от банка:[/b] - sms с паролями и извещениями об их изменении; - sms с паролями доступа в онлайн-банк; - sms о подключении сервисов, логине и паролях входа в личный кабинет; - о подключении сервиса sms-оповещений о поступлении средств "на вашу карту № (номер карты)"; - sms о поступлении средств, и так далее, sms всяких много. Таким образом, [b]банк открыл мне полный доступ к чьему-то счету[/b], на котором иногда бывает много денег. Что денег много, это я точно знаю, банк сообщает. Другой бы на моем месте забрал деньги и радовался будто нашел кошелек. Однако ж я решил в этот банк #ВТБ24 написать, могут же быть у людей ошибки. Через пару дней получаю ответ: "Для решения данного вопроса [b]Вам необходимо[/b] обратиться в Департамент клиентского обслуживания Банка  ... сожалеем, отключение SMS-оповещений на основании обращения, поступившего в банк по электронной почте, не предусмотрено". [b]Это МНЕ НЕОБХОДИМО обратиться[/b]? Какой вопрос лично мне необходимо решить? У меня вопросов никаких нет, я в договорных отношениях с этим банком не состою и денег им не доверю. [b]У клиентов вопросы должны быть - кому банк #ВТБ24 [/b]сливает (или вдруг не сливает?) лично вашу информацию и открывает/не открывает [b]доступ к вашим счетам[/b]? Информация идет только в один адрес или сразу в десять? А может быть, банк делает рассылку на пятьсот телефонов одновременно, и тогда вероятность, что никто из пятисот владельцев номеров ваши деньги не приберет, к нулю стремится? Думайте, ставшие клиентами банка ВТБ24, хотя бы иногда. P.S. Владельцу счета Евгению Наилевичу ххххххх  тел/логин +7 (906) 269хххх - мой пламенный привет, они много мне про вас рассказывали...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-11T20:30:43+03:00
Уважаемый автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ВТБ
ВТБ
2016-12-29T09:28:44+03:00
Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, на который Вам поступают уведомления от Банка. Также пришлите переписку с Банком, где Вас просят обратиться в Департамент клиентского обслуживания Банка для разрешения ситуации. Информацию Вы можете направить на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10040699». С наступающим Новым годом и Рождеством, Ваш ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025