Всё получилось!

09.01.2017 13:30
4951
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хочется поделиться и своей историей. Честно признаюсь, начитавшись негативных отзывов, было очень страшно: появились сомнения насчёт оперативности, профессионализма, навязывания дополнительных услуг и прочих ужасов, описываемых где-то ниже. Но рада признаться, что прошло очень гладко. Подробности. Райффайзен был выбран по двум причинам: 1) я являюсь зарплатным клиентом и 2) ставка в 11.9% выглядела достаточно привлекательно. Про общение: Общение с менеджерами произвело очень приятное впечатление. Сначала мной занималась Яна Исаева (Старший специалист сектора привлечения и продаж корпоративным клиентам - подозреваю, сотрудник именно этого отдела "достался" мне как зарплатному клиенту): она направила список необходимых документов, помогала заполнять анкету, консультировала по возникающим вопросам. Не могу не отметить её оперативность: редко ответа на электронные письма приходилось ждать больше, чем получаса! Если запрос был отправлен после рабочего дня, то уже до 9 утра следующего дня меня ждал ответ. Радостная смска от Яны об одобрении кредита нашла меня в 8.57. В этот же день меня "передали" Яне Кузьминой - ипотечному менеджеру. Коммуникации также были достаточно оперативны. Я по натуре достаточно нетерпелива, и если в течение пары часов на письма не было ответа - я звонила, и ни разу не было такого, чтобы звонок остался без ответа. Никакого игнорирования писем или звонков, описываемого другими пользователями, не наблюдала. Про процесс и сроки: Отдельно хочу отметить, что мне ни разу не пришлось приходить в банк ногами - первое посещение было в день сделки, второе - при получении документов. Весь обмен документами происходил в виде сканов по электронной почте. Надо сказать, что в памятке было указано, что некоторые документы (например, оригинал анкеты, справка НДФЛ и копия трудовой созаемщика) необходимо предоставить в оригинале - однако по факту ими никто так и не заинтересовался, остались у нас. Опишу подробнее тайминг, чтобы было наглядно: 14 ноября - мной был получен список документов. 21 ноября - комплект документов был отправлен в Банк. 22 ноября - пришли замечания по заполнению анкеты, запрос на более четкие копии некоторых страниц документов. В этот же день скорректированные документы были отправлены обратно в Банк. 24 ноября - с самого утра пришла смска об одобрении, позже вечером пришло электронное письмо и поступил звонок от ипотечного менеджера. 6 декабря - отправлены документы по объекту залога. Промедление было с нашей стороны, так как ждали снятия предыдущего обременения. В этот же день оказалось, что ставка с 11.9 упала до 11.5, поэтому дополнительно было направлено заявление на пересмотр процентной ставки. 7 декабря - получен сертификат с новой процентной ставкой. 9 декабря - получено одобрение объекта залога. Назначена дата сделки. 15 декабря - сделка. 28 декабря - получены зарегистрированные документы. Про дополнительные услуги: 1) Страховая компания. Банк не навязывал конкретную страховую компанию (хотя два раза уточнил, не хотим ли мы выбрать Райффайзен Лайф). Выбирали сами из списка рекомендуемых (порядка 20 компаний в нем было). Страховая премия (первая и последующие) списываются со счета. 2) Оценочная компания. Нам было не очень принципиально (не было времени и желания подробно заниматься вопросом), поэтому мы просто выбрали одну из рекомендуемых Банком. В целом не пожалели. 3) Регистраторы. У нас было в "комплекте" две сделки с разными сроками регистрации, которые должны были зарегистрироваться одновременно. Опять же, никто ничего не навязывал, но мы в целях удобства выбрали партнеров Банка - все участники сделки были согласны. Тоже не пожалели. (Доверенности на регистраторов заверяли у абстрактного не аффилированного с банком нотариуса). Про сделку: Проводили на Тестовской (Москва-Сити), в большой переговорной комнате с тремя столами - все три стороны сделки комфортно разместились. В общей сложности сделка заняла три часа. Говорят, это не много. Задержек не было, все действия проходили последовательно и без перерывов, просто их было много. Однако, были и некоторые недоразумения: 1) Отделение не принимает платежи. И хоть бы кто-то предупредил об этом заранее! То есть все накладные расходы можно оплачивать только с счета Райффайзена: за ячейку, за услуги регистратора, за пересчет денег. Мне-то было все равно и даже удобно - только платежки подписывать, но для прочих участников сделки, не имевших счета, это был неприятный сюрприз. В итоге им приходилось отдавать мне деньги наличными, а списывали их с моего счёта. Механизм рабочий, но несколько странный. 2) Нумерация ячеек в договоре и фактическая не совпадают. Т.е., скажем, подписываем мы договор на ячейку 999, получаем ключ, на котором ярлычок с номером 999, а в депозитарии такой ячейки нет. А есть ячейка 099. В банке какая-то странная параллельная нумерация в ипотечном и обычном депозитарии, о которой в договоре нет упоминания. У участников сделки, вынимающих деньги, это вызвало некоторое недоумение. Однако в итоге всё прошло благополучно. 3) Страховая вместо четырех копий договора прислала три, но Ксения Карпова, проводившая сделку, быстро урегулировала этот вопрос - распечатала еще копию договора на месте, которая затем была отправлена в страховую. 4) В договоре на ячейку были перепутаны условия доступа, которые мы попросили исправить. В итоге почему-то был всё равно подписан некорректный вариант, но тут уже вина скорее всего наша. 5) За три часа не предложили чая-кофе. А могли бы. Но кулер с водой был в доступе. Так что итоговая оценка всё-таки 5 с минусом.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-01-10T09:39:39+03:00
Уважаемая Алиса! Спасибо, что нашли время столь подробно описать Ваш опыт получения кредита в нашем банке. Мы обязательно передадим Вашу благодарность упомянутым сотрудникам, а также описанные замечания в ответственное подразделение. Надеемся, дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
351
отзыв
324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Оформление справки в налоговую для получения вычета по процентам через мобильное приложение

Оценка 5

В Райффайзенбанке у нас с мужем рефинансированная ипотека на новостройку, которую достраивали несколько лет и вот наконец в прошлом году достроили. В этой связи мы решили оформить... Читать полностью

08.05.2025

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021