Я являюсь держателем кредитной карты. В сентябре карта была перевыпущена (по сроку действия), с меня была удержана комиссия в размере 1 000 руб. На прошлой неделе мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк присоединяется к банку "Восточный" и мою карту можно будет только погашать. Т.е. воспользоваться кредитным лимитом я больше не смогу.

В качестве альтернативы мне предложили посетить офиса банка для оформления новой карты — уже банка "Восточный". Надо заметить, что при этом сотрудник колл-центра был достаточно настойчив, сказал, что нужно обязательно оговорить точное время посещения. Договорились, сегодня в 10:30 (мне пришло две напоминающих SMS-ки) я был в офисе в г. Анапа, ул. Промышленная, 1.

Ушёл несолоно хлебавши. Мне сообщили:
1. В офисе нет программ для оформления новых кредитных карт;
2. Сотрудник, который может что-то сделать/сказать, уехал на обучение;
3. Поэтому заявку на новую карту можно будет оформить только через неделю (может быть);
4. Условия и тарифы по новым картам неизвестны, но вроде бы карта будет стоить 150 руб.

Меня очень смутил последний пункт. Если речь идёт о замене карты по инициативе банка, то о какой комиссии может идти речь?! Поэтому после визита в банк я прозвонил в call-центр (88002002244) в надежде уточнить новые тарифы.

Мне разъяснили следующее:
1. Карта не перевыпускается, просто по ней будут запрещены расходные операция за счет кредитного лимита. Т.е. банк не будет выдавать по этим картам кредит;
2. Комиссия за перевыпуск карты возвращена не будет, поскольку карта сама остаётся и я могу ей пользоваться как дебетовой;
3. Кредитная карта банком "Восточным" выпускается по их инициативе к "Юниаструм Банку" она никакого отношения не имеет. Т.е. это не перевыпуск карты, а просто обращение в новый банк с новой оплатой комиссии за выпуск карты с неизвестными условиями и тарифами.

Поскольку тарифы за пользование дебетовыми картами значительно отличаются от тарифов за пользование кредитными картами (и в части годового обслуживания и в части комиссий за выдачу средств) действия банка в данной ситуации являются крайне неэтичными по отношению к клиентам. 

В данной ситуации я бы считал справедливым выпуск альтернативной карты (без удержания комиссии за выпуск карты) со сравнимыми условиями обслуживания. Либо возврат комиссии (пропорционально оставшемуся сроку действия карты).

К сожалению, банк решил воспользоваться ситуацией и просто заработать дополнительную комиссию на перевыпуске карт. 

Увы, я чувствую себя обманутым.