Оценка 0. Год назад открыла вклад "доступный" на Домодедовской. Через 2 месяца в связи с его закрытием перевели на Автозаводскую. С этого дня начался кошмар. Сидят всего 2 операциониста сортирует людей на 1 сорт это юрики и 2 сорт физики. Так как я оказалась 2м сортом то даже очереди для нас нет, принимают только юриков, а уж если они закончились то пригласят нас! С ноября 2016 нельзя было снять %, так как банкомат не работал. К счастью 17 декабря закончился срок вклада, деньги с которого я успела снять, но % с карточки не могла снять по причине не работающего банкомата. Согласилась потерять процент и получить через кассу, но мне отказали. Приехала 12.01.17 банкомат так и не заработал, через кассу опять отказались выплатить.

Итого 2 месяца вводят клиентов в заблуждение, заявляя, что банкомат чинят, но плохо. На вопрос как мне снять деньги и закрыть карту, девушка сказала написать заявление, а деньги получить на Таганке, что я и сделала. 17,01.17 приехала на Таганку, банкомат там тоже не работает! Послали на Суворовский площадь. Почему скрывают от людей, что банкоматы отключены везде в связи с объединением. Компьютеры работают через раз. Сотрудники обучены только отсылать в другие офисы. Только в центральном офисе на Суворовский выяснила, что деньги я смогу получить не раньше чем через 35 дней, потому что подписала заявление, которое мне подсунула сотрудник на Автозаводской, объяснив, что только так я смогу их получить. На самом деле заблокировала мне доступ.

Разберитесь с компетентностью сотрудников. Не хочется думать, что это указание руководства вводить в заблуждение людей и зажимать деньги.