Разберитесь с компетентностью сотрудников

17.01.2017 21:38
2297
Без оценки
Оценка 0. Год назад открыла вклад "доступный" на Домодедовской. Через 2 месяца в связи с его закрытием перевели на Автозаводскую. С этого дня начался кошмар. Сидят всего 2 операциониста сортирует людей на 1 сорт это юрики и 2 сорт физики. Так как я оказалась 2м сортом то даже очереди для нас нет, принимают только юриков, а уж если они закончились то пригласят нас! С ноября 2016 нельзя было снять %, так как банкомат не работал. К счастью 17 декабря закончился срок вклада, деньги с которого я успела снять, но % с карточки не могла снять по причине не работающего банкомата. Согласилась потерять процент и получить через кассу, но мне отказали. Приехала 12.01.17 банкомат так и не заработал, через кассу опять отказались выплатить. Итого 2 месяца вводят клиентов в заблуждение, заявляя, что банкомат чинят, но плохо. На вопрос как мне снять деньги и закрыть карту, девушка сказала написать заявление, а деньги получить на Таганке, что я и сделала. 17,01.17 приехала на Таганку, банкомат там тоже не работает! Послали на Суворовский площадь. Почему скрывают от людей, что банкоматы отключены везде в связи с объединением. Компьютеры работают через раз. Сотрудники обучены только отсылать в другие офисы. Только в центральном офисе на Суворовский выяснила, что деньги я смогу получить не раньше чем через 35 дней, потому что подписала заявление, которое мне подсунула сотрудник на Автозаводской, объяснив, что только так я смогу их получить. На самом деле заблокировала мне доступ. Разберитесь с компетентностью сотрудников. Не хочется думать, что это указание руководства вводить в заблуждение людей и зажимать деньги.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014