18.01.2016 после окончания срока вклада в офисе банка Юниаструм в г. Тула узнал о том, что Юниаструм объединяется с банком Восточный и все операции по физическим лицам будут доступны с 23.01. Хорошо, пришёл 23.01. На двери отделения висело объявления, что обслуживание физ лиц начнётся после 11 часов. В 11.30 сообщили, что возможно после 12:30. Как объяснили сотрудники офиса, в связи с объединением у них обновляется ПО и переоформить вклад возможности нет. Не очень хорошо. Взял на заметку, решил подождать.

Сегодня в 9 утра позвонил на горячую линию 8 800 200 2820, мне сообщили, что по г. Тула проблем больше не наблюдается и я могу переоформить вклад в офисе в своем городе. Пришёл в офис, там по прежнему ПО обновляется. Сроки завершения процедуры назвать затрудняются. Предоставить информацию в письменной форме о том, что мне не могут переоформить вклад, отказались. Переговорить с управляющим не получилось, у него совещание. Я бы хотел оставаться клиентом этого банка, но уже задумываюсь поменять своё решение...