Как я в ВТБ24 кредит отдавал

26.01.2017 16:46
2586
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Как вы помните, до 9-го января у нас праздники, и даже сам ВТБ24 по этой причине перенес мне последний день оплаты кредита с 8-го на 9-е, чему я обрадовался, поскольку 8-го мог только с боями и не лично. И вот 9-го января пришел я в доп. офис ВТБ24 с картой, с которой надо валюту снять, в этом же офисе поменять, и на другую карту внести, чтобы кредит гасился. Да только в офисе не работает волшебная программа, без которой офис превращается просто в дорогущее помещение с кучей взмыленных и озлобленных людей, наседающих на персонал. Без это программы ни снять денег, ни перевести денег, ни положить денег на счет я не могу. Хорошо, что программа через 45 минут уже заработает! Конечно, деньги успеют зачислиться! Не волнуйтесь! Я и не волновался, с пониманием сел и подождал. Через 45 минут программа не заработала, и через полтора часа не заработала. Но зато уже приехал программист, так что в течение часа точно будет работать! Нет, в других отделениях то же самое, но через час уже все сделаем! Не волнуйтесь! Я все еще не волновался, с пониманием пошел по делам, которые набежали за время ожидания. Дав, на всякий случай, еще полтора часа программисту, вернулся в офис. Все работает, идите скорее в кассу!!! В кассе я провел около 10 минут, прежде чем выяснилось, что все еще ничего не работает. Но вы не волнуйтесь!!! Да нет, я уже слегка начал волноваться, потому что реально маячило не успеть внести деньги. Меня представили заместителю директора отделения, который сказал, что "подстраховаться" невозможно, но вы не волнуйтесь - сейчас уже все заработает! Конечно же, ничего не заработало, и я уже не мог не волноваться, не смотря на все психотерапевтические уговоры и позволение сходить в уборную. Таким образом, сотрудники отделения, путем введения меня в заблуждение, оттянули срок, в который я мог бы решить вопрос оплаты из других источников. И когда я все-таки сделал перевод с карты другого банка (сотрудники ВТБ24, до кучи, по телефону зачем-то занизили размер комиссии за перевод), было уже поздно - деньги зачислились на следующий день, и моя блестящая многолетняя кредитная история поросла пеней. Подозревая неладное, я позвонил на горячую линию, и уточнил, как можно в данной ситуации подстраховаться в будущем, если в банке не работает ПО. В ответ на мой конкретный вопрос, сотрудница банка начала рассказывать, в чем состоит моя вина перед банком, хотя я об этом не спрашивал. Ответа на свой вопрос не дождался, поскольку сотрудница повесила трубку, сказав, что "у неё нет времени на это" :D Ответ на обращение был формальным, а из составленного мной по телефону обращения вырезали всю суть моей претензии. На такой "обрезок" и я бы ответил отказом. Дорогой ВТБ24, нам долгие годы было хорошо вместе, не смотря ни на что. Но на этом все, я отдаю кредит, и больше ни ногой. Пойми меня правильно, я провел порядка 4 часов в отделении, не в самой приятной компании возмущенных граждан, был сдержан и корректен, улыбаясь кушал обещания, попытался исправить ситуацию своими силами, и потом мне плюнули в лицо по горячей линии, начислили пеню и испортили кредитную историю прямо под плакатами самоуверенных хипстеров и актеров российского кино, символизирующих надежность и демократичность банка :) Вы спросите, почему я не пользуюсь электронным банкингом ВТБ24? Да потому что это самый кривой и неудобный электронный банкинг, который я встречал. Тиньков был выбрано мной практически за удобное приложение, и Сбер еще со мной благодаря ему же. Чтобы что-то сделать электронно на ВТБ24, мне вообще сначала надо идти в офис за какими-то билетами. Клянусь, я по телефону узнавал, когда очередной раз перекредитовывался :D Надеюсь, эта история будет полезна тем, кто принимает решение по кредитованию в том числе на основании удобства сервиса и обработки обращений. Тиньков просто святые по сравнению с таким подходом.
ВТБ
ВТБ
2017-02-09T08:46:53+03:00
Добрый день! Банком проведены исправительные мероприятия, по факту завершения которых просроченная задолженность по заключенному между Вами и Банком кредитному договору аннулирована, неправомерно удержанные штрафные санкции возмещены. Данные в бюро кредитных историй будут обновлены. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025