Автомобильная карта (Пакет Привилегия)

09.02.2017 13:55
3932
4
Без оценки
Не очень приятный момент произошел со мной не так давно, в начале октября 16-го года, когда я решил взять автокредит. В момент консультации уже сотрудником Банка, то есть после того, как кредит мне одобрили, специалист помимо основных услуг предлагал мне такие услуги, как Автомобильная карта и доп. страхование авто, чтобы в случае наступления страхового случая стоимость автомобиля компенсировалась полностью. Одним из преимуществ автокарты он указал на возможность пополнять ее через банкомат для погашения кредита и доп. привилегии: кэшбэк, ожидание в vip-залах аэропортов и т.д. На мои комментарии, что эта карта мне не нужна, так как я могу кредит пополнять путем банковского перечисления через свои счета и все эти доп. опции мне тоже не нужны, он не подал вида, что услышал меня и продолжал дальше что-то рассказывать. В итоге я понял, что эта автомоб. карта с пакетом привилегия стоит 30  тыс. и доп. страховка около 20-ти. И внимание!, я задал ему сразу контрольный вопрос, а обязательны ли эти продукты для оформления автокредита, на что он ответил - да. Мне нужен был автомобиль и деваться некуда.  Через некоторое время приехал я в салон ВТБ на Барклая (Москва) сдавать паспорт на машину, поднял все свои документы и задумался. А ведь на самом деле странно, что такие услуги как автокарта и доп. страховка обязательны при оформлении кредита. Решил поинтересоваться у Персонального менеджера. Вразумительного ответа естественно не получил. Позвонил в колл-центр и оператор подтвердил мои ожидания, что да, я мог отказаться и эти продукты не обязательны при оформлении кредита.  Что делать, по рекомендации специалиста колл-центра я составил претензию по телефону с просьбой пересмотреть договор и исключить эти продукты из него, так как я реально не воспользовался этими услугами. Пока значит на эмоциях я разбирался со всем этим, перс. менеджер видимо привыкшая работать только с людьми, которым от нее требуется только короткие ответы на их вопросы в стиле "да" или "нет", начала "ставить меня на свое место", чтобы я был тише и не выливал на нее свой негатив.  Через какое-то время мне звонит специалист из колл-центра и сообщает, что моя претензия не будет удовлетворена, так как я, якобы, должен был смотреть, что прописано в договоре. Но ведь я знал, что там прописано! Я не знал, что от этого можно было отказаться!!! В общем смирился со всем этим и через какое-то время прихожу снова в ДО Барклая к перс. менеджеру с просьбой оформить карту Привилегия, раз уж заплатил за нее в рамках автокарты. И менеджер говорит, что Банк без объяснения причин в одностороннем порядке отказывает мне в предоставлении этой услуги. Получается интересная картина. Меня обманули, навязав эту услугу, и потом, когда я захотел ей воспользоваться, то мне отказывают. Подозреваю, что здесь не обошлось без содействия перс. менеджера, на которую я якобы вылил свой негатив. В конце концов я приехал в офис на Новослбодской и там вроде как мне пообещали дать возможность воспользоваться этой услугой. На сегодняшний день все в подвешенном состоянии. Поэтому всем настоятельно рекомендую при оформлении автокредита не жалеть консультантов и задавать им всевозможные вопросы, а также быть внимательными касаемо того, что они вам предлагают. И если вам не нужна доп. страховка и автокарта, то вы можете от них отказаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-20T11:13:34+03:00
"Но ведь я знал, что там прописано! Я не знал, что от этого можно было отказаться!" - уважаемый автор, при оформлении кредита Вы задавали вопрос сотруднику о возможности отказаться от данной услуги после оформления кредита? В данной ситуации - без оценки.
Igor00707
2017-02-20T16:12:01+03:00
Я задал следующий вопрос: "Эти доп. услуги (все виды страхования и автомобильная карта) обязательны для оформления кредита?" Сотрудник банка ответил, что ДА!
ВТБ
ВТБ
2017-02-17T17:56:04+03:00
Добрый день, Игорь! До заключения кредитного договора Вы были проинформированы об условиях кредитования, возможности добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, а также о размере комиссии за оформление и обслуживание карты «Автолюбитель». Также Вы были уведомлены о возможности включения суммы страховой премии и комиссии за оформление и обслуживание карты «Автолюбитель». В соответствии с общими условиями договора в случае принятия заемщиком решения о получении кредита также на цели уплаты страховых взносов денежные средства на уплату страховых взносов перечисляются в соответствии с поручениями заемщика, данными в договоре, для выполнения которых заемщик заранее сообщает Банку наименование страховых компаний. Страхование жизни и ДКАСКО заемщиком производится на основании добровольного волеизъявления и не является условием предоставления кредита. В соответствии с индивидуальными условиями договора цель использования заемщиком потребительского кредита – для оплаты транспортного средства, страховых взносов и комиссии за оформление и обслуживание карты «Автолюбитель». Вы дали поручение Банку (без оформления каких-либо дополнительных распоряжений со своей стороны) в течение трех рабочих дней со дня зачисления кредита на Ваш текущий счет составить платежный документ и перечислить со счета денежные средства в оплаты транспортного средства, комиссии за оформление и обслуживание карты «Автолюбитель» и услуг страхования. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024