Открой вклад, а вот проценты попробуй забери без комиссии (((

09.02.2017 22:58
2724
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 20 января 2017 я стал клиентом ЮниКредитБанка, открыв предварительно текущий счет и перечислив на него безналом денежные средства из стороннего банка. Далее, воспользовавшись спецпредложением от банка (для новых клиентов), я открыл через интернет-банк Вклад "ДЛЯ ДРУЗЕЙ" на 181 день по ставке 9%, с выплатой процентов на текущий счет. Так как, снятие денежных средств (процентов по вкладу) с текущего счета осуществляется банком с комиссией в 1%, и в целях экономии времени на ежемесячные поездки в банк, я подал 22/01/17 заявку через интернет-банк на открытие пакета Классического (100р./месяц), в рамках которого предусмотрена бесплатная дебетовая карта. С текущего счета я планировал переводить проценты по вкладу на дебетовую карту, а далее снимать их без комиссии в банкоматах банка. Вечером этого же дня (22/01/17 в 19:00), сотрудник банка (Фарида, доб.4066) связался со мной для подтверждения заявки и заверил ожидать заветную смс о готовности карты. 07/02/17 я так и не дождавшись смс о карте, сам связался с банком, где мне сообщили, что моего заявления (заявки) на выпуск карты вовсе нет. Я повторно оформил заявку в рамках телефонного разговора и составил претензию (№351/33520). 09/02/17 со мной связался сотрудник банка и сообщил, что мне отказано в выпуске дебетовой карты, как в первый раз от 22/01 (хотя ранее заверили, что заявления нет вовсе), так и во второй от 07/02. Разумеется без объяснения причин. Что в итоге я получил: Снять проценты по вкладу я могу только с комиссией в 1%, следовательно годовая ставка по вкладу уже не 9% заявленных, а 8,91% (для моей суммы вклада - это деньги). Каждый месяц мне придется ехать в банк и, как в старые добрые времена, получать наличные в кассе. Я уже не говорю, что 9% заявленных по вкладу уменьшаются еще и на расходы по обслуживанию пакета Классический (благо, этот факт был известен до открытия вклада). P.S. В Народном рейтинге нельзя давать оценку тарифам банка, но их прямое влияние на мою возможность получения без комиссии процентов по вкладу на дебетовую карту (НЕ КРЕДИТНУЮ!!!) не укладывается у меня в голове. Надеюсь, что банк пересмотрит свое решение. Хорошего всем настроения!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-02-13T13:17:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. После повторного рассмотрения Вашего вопроса, руководством Банка было принято решение о выпуске на Ваше имя пакета услуг "Классический", о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора 13.02.2017 года. Сообщаем, что в течение 2 недель карта и пин конверт будут доставлены в выбранное Вами Отделение. С уважением, АО ЮниКредит Банк
nezavisimo
2017-02-13T16:51:00+03:00
Подтверждаю, что звонком из банка я был проинформирован об успешном выпуске дебетовой карты в рамках пакета "Классический". Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024