Благодарность сотруднице службы поддержки клиентов

19.02.2017 19:39
2566
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Обратилась по телефону 88001002424 в службу поддержки клиентов банка ВТБ24 19.02.2017, время звонка примерно 19:10. Хочу поблагодарить специалиста Аллу за компетентный ответ на сложный вопрос; за то, что выслушала и смогла понять суть проблемы (я в этом ничего не понимаю, и донести информацию было непросто). Мне кажется, вопрос был не в компетенции Аллы, но все же именно Алла смогла мне помочь, развеять мои сомнения по нелегкому для меня в плане понимания вопросу. Алла, я Вам очень признательна и надеюсь, этот звонок будет Вам зачтен руководством в плюс, ведь желание помочь клиенту - это успешная продажа брэнда. С благодарностью, ваш преданный, хоть и мелкий, клиент Мария П.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-06T02:21:10+03:00
А с каким вопросом вы обратились в службу поддержки, и как сотруднику удалось вам помочь?
DELETED
Я запуталась в сроках, в течение которых я должна внести сумму на кредитную карту. Звоню и спрашиваю, а вот что будет, если деньги поступят не 20-ого, а 5-ого числа после того, как я получу зарплату? Подсчитать % сотрудники чисто технически не могут. Одна сотрудница (ну тут я виновата, неверно мысль сформулировала и спросила какой штраф предполагается, если просрочка примерно 2 недели) посчитала логичным перевести звонок на специалиста по просроченным платежам. Этот специалист пытается меня найти в базе данных по просрочившимся и, когда не нашла, спрашивает: когда просрочили, что просрочили _ не нахожу вас.. Говорю, так нет же, я только, так сказать, планирую просрочить. :) На что получаю абсолютно естественный ответ, что, мол, вот когда просрочите и захотите погасить задолженность - вот тогда и нужно позвонить, заранее посчитать нереально. Потом я дозвонилась снова и вынимаю душу уже из Аллы, сразу прошу не переводить на менеджера по просроченным, они мне пока что не смогут помочь... долгая история, понимаю. В итоге Алла все что нужно спросила, уточнила, успокоила меня и говорит: вам нужно не до 20-ого февраля, а до 20-ого марта погасить, так как беспроцентный период 50 дней, а не каждое 20 число месяца, то есть, просрочки не будет. Это ж, черт побери, какое терпение нужно иметь, чтоб понять ситуацию, которую я усугубила своей некомпетентностью в вопросе, да еще и успокоила меня.
ВТБ
ВТБ
2017-02-20T16:32:46+03:00
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Всегда Ваш, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025