Плохой онлайн банк и потерявшийся НПФ

07.03.2017 18:45
2980
6
Оценка
1
Отзыв проверен
ВТБ выпускает уже ТРЕТЬЮ версию онлайн банка, на моей памяти. И НИ одна не работала нормально. Почему у других банков, услугами которых я пользуюсь, смс с кодам подтверждения приходят сразу, или почти сразу, а не через 5 минут или 10, или вообще никогда? Почему мне не приходит письмо с восстановлением пароля от программы Коллекция? И самый главный вопрос - ПОЧЕМУ в новой версии банка операции по Мастер счету и по карте, ПРИВЯЗАННОЙ к нему, отображаются отдельно, и НЕТ возможности объединить выписки, как это было возможно в прошлой версии?  Второй главный вопрос - ПОЧЕМУ НИКТО не может мне объяснить как мне получить доступ к личному кабинету в вашей НПФ? Почему мне везде говорят, что это другая структура, к банку не относящаяся? Как же тогда мы заключили договор о НПФ в банке?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-13T20:50:25+03:00
"ПОЧЕМУ НИКТО не может мне объяснить как мне получить доступ к личному кабинету в вашей НПФ?" - уважаемый автор, уточните, к кому Вы обращались и что Вам сказали? В настоящий момент письмо с восстановлением пароля Вы получили?
alex.skybaker
2017-03-15T17:11:20+03:00
Я обращался как минимум в пару отделений когда был там по другим вопросам. Никакое письмо мне так и не пришло.
ВТБ
ВТБ
2017-03-27T19:49:13+03:00
Уважаемый Александр! SMS-уведомления направляются Вам успешно и в штатном режиме. Для изменения пароля в личном кабинете программы «Коллекция» необходимо указать номер Вашего мобильного телефона, который Вы оставляли Банку при регистрации. Код будет направлен на Вашу электронную почту или номер телефона. В случае, если сообщение не поступает Вам, просим сообщить об этом на почтовый ящик SM2@vtb24.ru. Что касается работы в новой версии ВТБ24-Онлайн,то Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, и будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за возможные неудобства. По вопросу доступа в личный кабинет ВТБ НПФ информируем Вас, что он активируется только после сдачи оригинала договора об обязательном пенсионном страховании в Пенсионный фонд России. Договор сдается в Пенсионный фонд России в течение месяца со дня заключения. Сообщение об активации личного кабинета отправляется на электронный адрес, указанный в согласии на обработку персональных данных. Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин (номер пенсионного страхового свидетельства) и пароль (по умолчанию – номер паспорта (без серии). Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику Артёму, табельный номер 7****87. Он оказался единственным, кто смог проконсультировать по дебетовой карте. Предыдущие не смогли... Читать полностью

01.06.2025

Проценты на остаток

Оценка 4

Не были начислены проценты на остаток по дебетовой карте. Позвонил на телефон горячей линии банка. Вопрос решили быстро и профессионально. Специалист общалась вежливо и... Читать полностью

01.06.2025

Хорошая работа консультанта Лолита

Оценка 4

Произошло неправомерное списание комиссии за подключенную опцию "ВТБ плюс". Условия бесплатного получения услуги "ВТБ плюс" были выполненны (а именно, было накоплено 30 дней когда... Читать полностью

01.06.2025