Последовала совету сотрудника

18.03.2017 07:26
2952
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Убедительная просьба к руководству банка (если, конечно, это не утверждённая руководством же, политика банка по отношению к клиентам); расскажите, обучите своих сотрудников, наконец, что от ВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ, впрочем, для чего к ним и обращаются, которую произносят для клиента сотрудник банка, зависят жизненно важные факторы дальнейшей жизни для честного человека! При досрочном, но частичном погашении кредита девушка за вторым столом убедила в ошибочном, даже роковым для меня решении по графику платежей. Как потом оказалось, что эта операция НЕОБРАТИМА для меня, нет никакого выхода, меня загнали в угол, я в отчаянии! Когда я в банке подошла к этой девушке, она даже не извинилась, только улыбается ещё шире, то есть получается, что она смеётся надо мной! Значит, нет абсолютно никакой ответственности за свои действия на рабочем месте, как можно держать на работе, да ещё в банке таких сотрудников? Пользуясь случаем, хочу обратиться с просьбой к руководству банка по поводу моей проблемы проявить хоть каплю уважения и лояльности, подсказать и помочь мне решить возникшую по вине сотрудника банка проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T12:59:05+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с досрочным погашением. В чем, по вашему мнению, сотрудник допустил ошибку?
ya-n-kurochka.ya.ru
Я внесла 200 000 рублей (сумма существенная) ,чтобы уменьшить ежемесячный платёж,так как мои среднемесячные доходы перестали быть стабильными и мне стало крайне неудобно выплачивать ранее назначенную сумму.Сначала я поступила правильно-заказала по телефону горячей линии(в этом банке именно по телефону просят проделывать эту операцию) досрочное погашение с уменьшением ежемесячного платежа.Но потом совершила роковую для себя ошибку: заехала в отделение уточнить у сотрудника,банка ,правильно ли я поступила и не ошиблась ли?,так как по телефону такие важные для человека решения крайне неудобно принимать!Сотрудница банка переубедила меня в ранее принятом решении,мотивируя тем,что, при уменьшении срока и ежемесячный платёж тоже уменьшится,то есть 50 на 50 и даже посчитала примерную сумму,которая,впрочем,меня и устроила.Поэтому я абсолютно довольная опять позвонила на горячую линию и изменила -на срок платежа.Конечно,я тоже виновата,но лишь в том ,что не перепроверила информацию.Теперь я абсолютно никому не верю и вынуждена неоднократно и у разных сотрудников переспрашивать и сравнивать информацию,чтобы понять элементарную суть,чтобы не ошибиться.Может,это моразм,но иначе нельзя Всем советую.
ВТБ
ВТБ
2017-03-21T08:39:12+03:00
Уважаемая Нина! Сообщаем, что между Вами и Банком заключен кредитный договор. Согласно Договору заемщик имеет право произвести полное или частичное погашение кредита, предварительно подав заявление о полном или частичном досрочном погашении кредита. В рамках Вашего обращения Банком было проведено расследование, в рамках, которого была проверена корректность действий сотрудников при оформлении заявления о досрочном погашении. В результате расследования нарушений в части оформления заявления о частичном досрочном погашении по Договору со стороны Банка допущено не было. Вина сотрудника не подтверждена. Банк исполнил досрочное погашение в полном объеме и в строгом соответствии с заявленными Вами параметрами. Таким образом, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025