Отвратительно медленное обслуживание

18.03.2017 14:00
3416
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Да, я понимаю, что отделение маленькое. Но работа в нем организована отвратительно. Сегодня, 18.03, получив талон в ЭО в 11.38 просидела в очереди до 12.34 с единственной целью - активировать карту. Обслуживание меня заняло 2 минуты, тогда как за предшествующий час было обслужено 8 человек (три из них - кассой). В итоге очередь накопилась более чем в двадцать человек. Я понимаю, что операции бывают долгими. Но не должно быть так, чтобы в пиковое время из трех операторов один (через два часа рабочего дня) ушел на полчаса обедать, касса сидит и не видящим взглядом смотрит в экран монитора, специалист в юротделе отгородил вход стойкой. Специалисты работают медленно, спокойно, размеренно - им некуда спешить и нечего терять. Как ленивцы в зверополисе. Офис во все дни работает крайне медленно. Видимо, максимально заинтересованы, чтобы люди к ним не заходили. Видимо работа отделения организована по принципу "кто устанет ждать - уйдет". Если у руководства проблема с организацией работы персонала - одолжите идеи у зелено-белого банка.
ВТБ
ВТБ
2017-03-20T11:48:55+03:00
Добрый день, Kinanebudet! Благодарим Вас за обращение. Информируем, что Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей. Для обслуживания клиентов Банк придерживается принципов "одного окна", в связи с чем, специалисты отделений владеют универсальными навыками продаж и операционно-кассового обслуживания. Однако, оформление некоторых банковских операций требует длительного времени. С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения. Мы обязательно выясним причины длительного ожидания и предпримем необходимые меры. Kinanebudet, приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025