Досрочное погашение кредита

20.03.2017 11:03
3435
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Погасил досрочно потребительский кредит в банке ВТБ24.  Не могу не поделиться опытом. Кредит не первый, до этого досрочное погашение в других банках занимало минут 10 - приходишь в офис, говоришь операционисту, зачем пришел, получаешь бумажки, идешь в кассу, вносишь деньги, с бумажками обратно к операционисту, получаешь справку (было бесплатно в 4-х банках, в том числе и из группы ВТБ) и квитанцию. При необходимости, закрываешь карту и счет. Все. На этот раз: 1. Звоним в банк и по указкам автоинформатора тыкаем в кнопки на телефоне, дабы оформить заявку на досрочное погашение кредита, причем, на конкретное число. Как мне сказали в службе поддержки по телефону, просто придти в банк нельзя. 2. Вам звонит оператор, который осведомляется, действительно вы этого хотите и присылает вам СМС с суммой досрочного погашения. 3. До 19:00 этой конкретной даты надо внести деньги на счет - топаем к банкомату или в офис банка (визит номер 1). 4. Через три (со слов операциониста) банковских дня от этой даты можно идти в офис банка за справкой (визит номер 2). В день визита вам ее выдадут за 200 рублей. Если бесплатно - еще 3 банковских дня. Заявление на выдачу справки приходится заполнять вручную - банк, видимо, ничего о вас не знает и видит в первый раз. В других банках - максимум надо расписаться. 5. Поскольку у меня на счету оставались деньги, из которых 200 рублей ушло на справку, остальные скинул через банкомат на мобильник, то закрыть счет сразу - нельзя! Надо ждать сакральных 19:00, когда деньги разблокируются, спишутся окончательно и счет можно будет закрыть. Причем заявление на закрытие счета вам тоже не выдадут (чтобы больше не приходить), потому что "программа не дает". 6. Притопать еще раз в банк и закрыть счет (визит номер 3). Итого: вместо одного визита и 10 минут времени - 3 визита и куча потерянного времени. Оценка - твердая двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T21:46:12+03:00
С учетом комментария Автора от 21.03.2017 11:08
ВТБ
ВТБ
2017-03-20T16:42:39+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025