В декабре прошлого года мной оформлялась заявка на увеличение кредитного лимита. Сотрудник банка спросил, хочу ли я перейти на пакет обслуживание "Привилегия", на что я ответил уверенным отказом. После этого банк без моего спроса подключил меня 21.12.16 к пакету "Привилегия" в тестовом режиме. Через 3 месяца он заявил, что с меня спишется абонентская плата. Я попросил отключить меня от этого пакета на горячей линии, в результате чего мой пакет обслуживания стал "Базовым", из-за чего по всей видимости по всем трем имеющимся у меня картам "голд" перестали приходить СМС-оповещения. Девушка на горячей линии сообщила, что пакет обслуживания изменится на "золотой" в течении нескольких дней, однако этого так и не произошло. На последующий запрос подключения по телефону горячей линии обратно к пакету "золотой" мне ответили отказом, сказав, что это возможно сделать только лично в офисе. Первая же мысль, которая пришла на ум при понимании, что необходимости посещать банк не избежать, а не закрыть ли сразу все имеющиеся продукты, чтобы избежать подобных приключений в дальнейшем.

1. С какой стати банк вообще подключил меня к пакету "Привелегия"?!
2. Почему я должен терять время на поездку в отделение банка и высиживание очереди для того, чтобы подключить пакет обслуживания, на который у меня итак заключен договор?!

Прошу вернуть мне те условия обслуживания, под которыми я поставил свою подпись.

P.S. Увеличение кредитного лимита проводила сотрудница "Сормовского" офиса, располагающегося по адресу Коминтерна, 139 по имени Валентина.
P.S.2. "Привилегия" абсолютно бесполезный пакет для большей части Нижнего Новгорода. Я живу в нижней части города (как и большая часть населения) и ближайшее соответствующее отделение для меня находится в 20+ км от дома (это не очень близко, как понимаете). В обычном отделении нет персонального менеджера, поэтому приходится сидеть в общей очереди. Возможностей решения каких-то вопросов дистанционно (типа увеличения кредитного лимита) этот пакет не предоставляет, как и всем держателям нужно идти в офис банка (в котором как я написал выше приходится сидеть в общей очереди). Навязывая подобный "сервис" своим клиентам Вы сильно теряете в репутации - возможно для начала стоит довести его до ума.