Нарушение банком условий обслуживания - принудительное подключение к пакету "Привилегия", необходимость визита в банк для возврата на предыдущий тариф

28.03.2017 11:37
2753
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре прошлого года мной оформлялась заявка на увеличение кредитного лимита. Сотрудник банка спросил, хочу ли я перейти на пакет обслуживание "Привилегия", на что я ответил уверенным отказом. После этого банк без моего спроса подключил меня 21.12.16 к пакету "Привилегия" в тестовом режиме. Через 3 месяца он заявил, что с меня спишется абонентская плата. Я попросил отключить меня от этого пакета на горячей линии, в результате чего мой пакет обслуживания стал "Базовым", из-за чего по всей видимости по всем трем имеющимся у меня картам "голд" перестали приходить СМС-оповещения. Девушка на горячей линии сообщила, что пакет обслуживания изменится на "золотой" в течении нескольких дней, однако этого так и не произошло. На последующий запрос подключения по телефону горячей линии обратно к пакету "золотой" мне ответили отказом, сказав, что это возможно сделать только лично в офисе. Первая же мысль, которая пришла на ум при понимании, что необходимости посещать банк не избежать, а не закрыть ли сразу все имеющиеся продукты, чтобы избежать подобных приключений в дальнейшем. 1. С какой стати банк вообще подключил меня к пакету "Привелегия"?! 2. Почему я должен терять время на поездку в отделение банка и высиживание очереди для того, чтобы подключить пакет обслуживания, на который у меня итак заключен договор?! Прошу вернуть мне те условия обслуживания, под которыми я поставил свою подпись. P.S. Увеличение кредитного лимита проводила сотрудница "Сормовского" офиса, располагающегося по адресу Коминтерна, 139 по имени Валентина. P.S.2. "Привилегия" абсолютно бесполезный пакет для большей части Нижнего Новгорода. Я живу в нижней части города (как и большая часть населения) и ближайшее соответствующее отделение для меня находится в 20+ км от дома (это не очень близко, как понимаете). В обычном отделении нет персонального менеджера, поэтому приходится сидеть в общей очереди. Возможностей решения каких-то вопросов дистанционно (типа увеличения кредитного лимита) этот пакет не предоставляет, как и всем держателям нужно идти в офис банка (в котором как я написал выше приходится сидеть в общей очереди). Навязывая подобный "сервис" своим клиентам Вы сильно теряете в репутации - возможно для начала стоит довести его до ума.
ВТБ
ВТБ
2017-03-28T16:41:08+03:00
Уважаемый Никита! Мы рады, что смогли оперативно и положительно разрешить сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
mexkb22
2017-03-28T15:41:00+03:00
Вопрос с возвратом на предыдущий тариф был решен дистанционно, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Решил вопрос оперативно, кэшбэк выплатили в течении 5 минут, оплата прошла под другим кодом, до этого не могли решить этот вопрос 2 месяца. Не знаю почему так долго решали этот... Читать полностью

01.07.2025

Огромная благодарность сотруднику ВТБ Олегу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Олегу (табельный номер 5***2) за оперативное решение моего вопроса по выплате вознаграждения по акции "Приведи друга". Грамотный, вежливый, быстро... Читать полностью

01.07.2025

Работа контакт центра - есть вопросики

Оценка 4

Сегодня звонил в контакт-центр ВТБ. Сначала робот спросил, какой у меня вопрос. Когда я озвучил, он предложил ответы на ряд вопросов, близких к моему, но не на мой. Научите своего... Читать полностью

30.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Оператор Дмитрий

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора ВТБ 06**01 Дмитрия за детальную информацию по моему вопросу (проход в бизнес - зал). Рассказал все нюансы, задавал вопросы, предложил свою помощь на... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо большое вам за обслуживание!

Оценка 5

Оператор Анна помогла решить вопрос об отключении страхования от мошенничества в дистанционном формате в онлайн-чате. Работала девушка оперативно, процедура заняла очень мало... Читать полностью

30.06.2025