Некомпетентность отдела клиентской поддержки!

19.04.2017 18:40
3154
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Блокируется работа ВТБ 24 бизнес онлайн рекламным окном, не помогает не одна манипуляция, не "нет, спасибо", так как после нее выскакивает окно "Для завершения участия в предложении нажмите "Закрыть"" нажимая "Закрыть" или Кнопку "посмотреть позже" выскакивает первое окно -"Начните экономить до 73% на расчетно-кассовом обслуживании. Мы собрали все самое необходимое для нового и небольшого действующего бизнеса в пакете «Бизнес-старт». Стоимость услуг всего 1200 руб. в месяц. Подробные условия." нажав на нем Кнопку "посмотреть позже" все рано появляется окно, дублируешь окно открывая новую ссылку там такая же ситуация! Нельзя не даже закрыть банк онлайн, нажав кнопку выход, что может привести к взлому системы и хищению денег, такая ситуация длится более недели, нельзя ни оплатить налоговые платежи и посмотреть счет! Нашу организацию не интересует данное предложение (реклама ни коем образом)! Созданная вами реклама мешает работать в "ВТБ 24 бизнесонлайн" уже более 2 недель, ответы из "Отдел клиентской поддержки ВТБ24 (ПАО)" не помогают никак решить проблемы, потому что ответы не компетентные! ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ С НАШЕГО СЧЕТА рекламное окно «Бизнес-старт» и все! Вместо того, что мы должны ставить новые браузеры искать плагины какие то, как предлагает ваша служба поддержки, если ошибка идет от вас, ваше рекламное окно блокирует и не дает работать. Мы платим ежемесячное обслуживание так почему мы должны решать проблему, созданную вами? До этого система работала 3-4 года без нареканий! Для решения проблемы вот уже неделю не было сделано ничего, тока какие-то отписки от отдела клиентской поддержки не на профессиональном уровне. А надо всего-то отключить рекламное окно «Бизнес-старт у нас на расчетном счете! Раньше все устраивало вашем банке и обслуживание как физ. лица имелись вклады карты и как юр. лица. Нашим вопросом занимается М-ский Василий Отдел клиентской поддержки! С уважением Ген. Директор.
ВТБ
ВТБ
2017-04-20T17:35:02+03:00
Владимир, добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского облуживания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ 24
flikc
2017-05-11T14:30:00+03:00
Проблема решена, чтоб просто убрать рекламу, которую ВТБ24 сам и навязал из-за которой стало невозможно работать в банк клиенте, потребовалось около двух недель, что недопустимо долго и парализует работу кампании!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за помощь в устранении ошибки

Оценка 4

Спасибо большое оператару Татьяне № 70****67 за помощь в устранении ошибки по поводу начислений по реферальной программе. Обратился по поводу невыплаты спустя двух месяцев... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Оперативно и понятно рассмотрен мой вопрос

Оценка 5

Сегодня в 11.36 в личном кабинете банка ВТБ в онлайн-чате обратился с вопросом по своевременности начисления кэшбэка за оформление ОСАГО. Оформил 2 апреля, а пока кэшбэк ещё не... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Начисление неначисленной выплаты за кешбэк

Оценка 4

Оказалось, что вопрос быстро решается, когда попадаешь на грамотного, внимательного и небезразличного к человеку специалиста. Такой оказалась старший специалист Наргиза(7****8... Читать полностью

20.05.2025