Ложь клиенту

28.04.2017 10:13
3708
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратился в офис на Московском проспекте 216 в г. Санкт-Петербург по вопросу оформления кредита наличными, т.к. являюсь индивидуальным зарплатным клиентом, и в интернет-банке было сформировано предложение от банка, которым я решил воспользоваться.  18.04.2017 я посетил офис на Московском проспекте 216 и общался с менеджером К-вой К.П. при оформлении заявки. Сотрудник заявил, что чтобы получить кредит, мне необходимо обязательно оформить кредитную карту с лимитом 72 000 (т.к. без нее мне откажут, и что это обязательное условие). Далее на мои вопросы, что неужели я не могу отказаться от данной карты?? Сотрудник ответил, что я смогу ее закрыть [b]только спустя 3 месяца[/b]!!! Обслуживание карты стоит 80 руб. в месяц, если я не трачу по ней 8 000 т. руб на покупки, если трачу 8 000 т. руб то обслуживание бесплатно. Я несколько раз переспросил сотрудника, точно я не могу отказаться??? На что получил ответ, что только смогу закрыть спустя 3 месяца. Далее сотрудник сказал: чтобы активировать карту необходимо обязательно потратить 50 рублей с карты!! И попросил, чтобы я пополнил баланс телефона через банкомат. Я сразу же внес 50 рублей на эту карту и пополнил кредитный лимит. 20.04.2017 я обратился на горячую линию, чтобы уточнить, когда я смогу закрыть карту. На что мне сказали, что можно хоть сейчас, необходимо только пополнить 890 рублей, которые были списаны за годовое обслуживание!!! Составил претензию на расследование моего вопроса 21.04.2017. 26.04.2017 получил решение в свою пользу. Данную сумму вернули, и я успешно закрыл карту.  [b]ПРОСЬБА[/b] провести личную беседу с сотрудником К-вой К.П. и [b]депремировать[/b] сотрудника за его отношение к клиентам и ложь!! Т.к. происходит обман клиента, и совсем нет человеческого обслуживания. А цель - как можно больше продать кредитных продуктов. Из-за таких ситуаций больше не хочется работать с данным банком, быть индивид. зарплатным клиентом, и открывать вклады в банке!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-03T20:03:32+03:00
Уважаемый Клиент! Мы уже связались с Вами для предоставления комментариев по возникшей ситуации. Надеемся, что вопрос был урегулирован. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021