Наплевательское отношение

03.05.2017 12:32
3514
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, меня зовут Владимир. Я являюсь зарплатным клиентом данного банка.  04.04.2017 позвонил сотрудник банка и предложил оформить потребительский кредит. Согласился. Увы, но рабочий телефон для составления заявки не помнил. Решили, что сотрудник мне перезвонит. Сумма обговаривалась в 400 тысяч. К сожалению, мне никто не перезвонил. Позвонил сам, описал всю ситуацию. Сообщили - вам отказано в кредите на сумму 374 тысячи. Извините, но я не подавал заявку на такую сумму (ее вообще даже не произносили) - это раз, я вообще не подавал заявку, так как номер телефона работодателя не был указан - это два, я не получил обратного звонка от первоначального сотрудника - это три, я даже не получил sms-оповещение об отказе - это четыре. На мои вопросы "как же так?", "кто подал заявку?", "Как могли ее вообще подать без номера телефона" - ответы не были озвучены. Так как этот вопрос серьезный, я отправил письменное обращение в электронном виде 06.04.2017. Ответ на него все еще не пришел.  Казалось бы, что все, история закончена? Нет, в данном банке работа с клиентами и базами осуществляется совершенно ненормальным образом. С 4 числа я получил еще (внимание!) 5 звонков с данным предложением! Мои слова, что мне уже якобы отказано, никого не волновали. Ну, окей, подам еще раз, подумал я после второго звонка (кажется), это же так увлекательно. Снова отказ. Не проблема. Сколько там мораторий в банке? 3-4 месяца? На следующей неделе мне опять позвонили с данным предложением. Объяснил девушке, что мне уже отказано, что я жду ответ на свое письмо (она даже назвала мне мою почту). Сказала, что больше не будут тревожить, а на письмо ответят как можно быстрее.  Что произошло дальше? Мне снова позвонили. И опять с этим же предложением. Мое терпение закончилось. Я попросил соединить меня с руководителем (да-да-да, я унизился до этого пошлого канцеляризма). И мне сказали, что если я что-то хочу, то должен сам звонить, а соединить меня ни с кем не могут. Прекрасно. Сотрудникам не интересен клиент (даже не потенциальный, а действующий, так как кроме зарплаты я еще пользуюсь некоторыми продуктами банка). Эмпатия, альтруизм? Владимир, что это еще за ругательства вы себе тут позволяете?! Такие термины не знакомы банку. Никто из 5 сотрудников не предложил обратный звонок, никто не извинился, не предложил решения проблемы ("позвоните сами" - это не решение проблемы).    Почему такой  ужасный сервис? У меня есть ответ - ресурсы не тратятся на его улучшение. При первичном звонке не проверяется кредитная история клиента, банк просто звонит и предлагает продукт вслепую. Потом тратится полчаса на составление заявки. Потом после заявки уже проверяют историю и начинают считать. Сколько один человек составит заявок за день и сколько будут одобрены? Получается, что это не более чем телефонный спам, а не точечные звонки. И после этого тебе могут еще несколько раз позвонить. Банк ходит по кругу вместо того, чтобы радовать клиентов и наращивать свой капитал. Разве это грамотное расходование ресурсов? После этого мы и получаем кредиты под 20%, а вклады от 6% до 10%. Потому что банки (конкретно этот точно) не умеют делать деньги.  Всего плохого.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-06-26T18:49:57+03:00
Здравствуйте. Надеемся, 13.06.2017 в ходе разговора с представителем банка Вам были предоставлены необходимые комментарии по Вашей ситуации. Приносим еще раз извинения за описанную Вами ситуацию. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021