Платиновый клиент

11.05.2017 09:55
2852
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В октябре 2016 г. мною был взят потребительский кредит на сумму 814 000 р.. Впечатления о банке были только положительные, но!!! в мае, при внесении суммы очередного платежа, я обнаружила, что на карте заблокирована сумма -2550 р, причем все карты у меня дебетовые! Позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что это комиссия за "платиновый пакет", что комиссия снимается раз в квартал, и первое списание, как выяснилось у меня уже было в январе 2017 г. Уважаемый банк, начнем с того, что я не просила подключать мне этот пакет, в договоре это не прописано, я точно не ставила нигде свою подпись, и с какой такой радости сотрудник, который мне оформлял кредит, меня не уведомил о том, что я должна буду оплачивать в год сумму свыше 10 000! Мне это вообще не нужно! В общем, сказали мне идти в банк и там разбираться... Пришла, почти час в очереди...и что я слышу от сотрудника банка?! Что это сбой, что вообще этот пакет подключается всем на бесплатной основе, у кого сумма кредита свыше 700 тыс. ок, а я что, особенная?! Почему с меня содрали уже 5100? Обещает, что через два дня сумма мне вернется на счет так, как это ошибка! Я была в банке 04.05.2017 г. 10.05 у меня очередной платеж по кредиту, так как эта сумма находилась в блоке на карте, то мне нужно было вносить на 2550 р больше, а за что? За то, что я это не подключала?! Все эти я заходила в втб онлайн, но сумма не менялась. 10.05 я прихожу в банк сажусь к тому же сотруднику (к Любови у меня нет претензий) и она мне объясняет, что были праздники, со своей стороны она выполнила все, больше помочь ничем не может, так как главный офис у них в Воронеже, на мой вопрос что же делать мне? ведь мне уже сейчас нужно вносить эту сумму, она предложила внести на 2550 р больше, ибо потом будут просрочки и снова нужно будет приходить и оспаривать это ...я уже миллион раз пожалела, что связалась с вашим банком, я еще являюсь вашим зарплатным клиентом, но это временно, буду искать другой.. Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мою жалобу здесь и дать мне по ней ответ! Также прошу вернуть на мой лицевой счет сумму уже уплаченную мною, а именно 5100 р., так как списание этих денежных средств с моей карты необоснованно и нарушает условия бесплатности этого пакета. Номер договора 625/0051-0401654. Л-ва Т.М.
ВТБ
ВТБ
2017-05-15T14:52:11+03:00
Добрый день, Татьяна! Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное впечатление от обслуживания в Банке. На сегодняшний день мы сформировали распоряжение на возврат комиссий, списанных за обслуживание пакета «Платиновый». Как только сумма в полном объеме будет возвращена на Ваш счет, мы Вас оповестим. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ 24
openid.mail.ru/mail/LopyirevaTat~yana
2017-05-23T11:59:07+03:00
Да!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025