Коротко об обслуживании в Банке по Пакету "Привилегия"

12.05.2017 19:24
3623
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что мне выдали недействительный страховой полис во время получения карты. Узнала я об этом, когда через 2 дня улетела заграницу). По прилету персональный менеджер сообщила, что такое у них первый раз и: "Вот как-то так вышло" Ощущение было, что я в этом виновата. 1.Абсолютно все операторы дают разную информацию по одному и тому же вопросу. Если у вас проблема с картой или вопрос - вы потратите все свои нервы и несколько часов разговаривая с разными некомпетентными сотрудниками. Ни о каком ощущении себя привилегированным клиентом даже не думайте. Обычные операторы ,которые на элементарные вопросы не могут дать ответа. 2. Пришла в банк с крупной суммой, попросила талон в кассу без очереди, но сотрудница на входе просто ушла махнув рукой (жест назывался "подождите"). Я ее догнала и сообщила, что у меня крупная сумма и я не могу ждать, пока она вернется, чтобы выдать мне номерок. Она еще раз махнула мне рукой и попросила подождать. Далее я Ожидала в очереди со всеми, пока не пришла другая девушка и проводила меня в кассу. Оставила жалобу через колл-центр, через 10 дней мне пришел ответ - Нам очень жаль, будем работать над сервисом и т.д.). 3.Персональный менеджер по срочным вопросам может отвечать в течение нескольких часов. А иногда может и вообще трубку не взять и не перезвонить. Приходится по несколько раз напоминать об одном и том же, что я срочно жду определенные документы. Поменяла 3 менеджера, пришла к выводу, что нужно смириться. Тогда вопрос! Зачем говорить о том, что я привилегированный клиент, если обслуживание ничем не отличается от обычного Сбербанка по стандартной карте? а в некоторых моментах там даже приятнее.. 4. С 23 часов вечера у банка проходят какие-то работы и до самого утра! Несколько раз у меня возникали серьезные проблемы с тем, что деньги с депозитного счета при переводе на текущий ЗАВИСАЛИ. Т.е. Я не могу вызвать такси домой (ночью), так как деньги, переведенные на текущий счет, не поступили (я не храню деньги на текущем счету), соответственно на карте 0, деньги с депозита я снять не могу и перевести тоже. Приходилось ночью решать вопросы "как добраться домой" Или в ресторане - счет был больше, чем я рассчитывала, я попросила минутку, чтобы добавить деньги на текущий счет и ВУАЛЯ! Операция невозможна) Технические работы! Сколько стыда и дискомфорта я испытала за все время словами не передать. Операторы говорили, что ничего сделать не могут и мне "клиенту пакета Привилегия" приходилось занимать 1 000 р., чтобы доехать домой)) 5. За границей муж пользовался своей евро-картой(ВТБ24), спустя 2 недели после прилета в Москву, у него стали приходить списания по 5,10, 20 евро. В колл-центре сообщили, что мы совершаем покупки! Он подтвердил, что уже 2 недели находится в Москве и ничего не покупает. Оператор сказала, что может составить претензию) Не предложив заблокировать карту. После было еще 5 операторов .. в общем мы заблокировали его карту и перевыпустили. Спустя еще неделю, уже с новой карты у него списали 82 евро!! В колл-центре ответили, что могут составить претензию и далее ее рассмотрят)) Уже 2 месяца ответа нет, на карте до сих пор минус 82 евро. Как такое может быть? 6. КОНСЬЕРЖ СЛУЖБА Банка ВТБ24 ! На элементарные вопросы жду ответа 1-2 дня (типа - пришлите мне телефон главного врача поликлиники), а после (я уже сама все узнала) они сообщают абсолютно неверную информацию или говорят, что ЦИТАТА: "Мы же не Шерлоки Холмсы" в открытых источниках нет такой информации)) Вот именно в такой формулировке. А манера разговора у операторов данной консьерж службы - отдельная история, единственное на ТЫ не обращаются, а так все абсолютно непрофессионально. В прошлом месяце при обращении в данную службу, мне с радостью в голосе сообщили, что больше меня обслуживать не будут и данный сервис для меня заблокировали! Оказалось, что во время моего звонка оператор опять не смогла предоставить ответ на мой вопрос и оставила меня на удержании, а в это я рассказывала в красках все, что думаю об этой службе и операторах) Оказывается, они сделали это специально и просто подслушивали весь мой разговор. Все это происходило в момент подачи документов на визу в Великобританию и там был срочный вопрос по документам, мне пришлось обратиться в другую консьерж службу и заплатить им за помощь. Я составила претензию. Через 10 дней меня подключили обратно, затраты по консультациям в сторонней службе мне отказались компенсировать. На просьбу о личном извинения от лица консьерж службы- ОТКАЗАЛИ.  И наконец, ни по одной из ситуаций - ни разу ни один сотрудник не извинился) Все ответы на претензии ШАБЛОННЫЕ. Желаю Всем приятного пользования! [b]Дополнение 23.05.2017 17:28[/b] Я являюсь клиентом Банка ВТБ 24. Пользуюсь кредитной картой мира, за покупки по которой начисляют мили (двойные мили заграницей). В течение года все было замечательно, я тратила деньги - мне начисляли мили. В прошлом месяце я отдыхала на горнолыжном курорте в Австрии, расплачивалась картой в ресторанах, за ски пассы, аренду горнолыжного оборудования и т.д. По окончанию этого месяца мне не начислили мили! В колл-центре мне сообщили, что мне отказано в начислении миль, так как у банка есть подозрение в предпринимательской деятельности. Т.е. Я лично покупала себе пиццу, ужинала в ресторанах при отеле - оплату производила лично, картой, вводя пин-код на терминале в кассе ресторана, но несмотря на это мне отказано! Я Зафиксировала претензию в колл-центре. Предоставила свои авиабилеты и ваучер на отель, подтверждающий мое нахождение в Австрии. 1.В моей выписке видно - что оплата списана в евро, в ресторане. 2.Отображается информация, что оплата происходит в Австрии. 3.Отображается информация, что оплата подтверждается вводом пин-кода на терминале в ресторана. И этого не достаточно! Мне сообщили, что еще требуются чеки из закусочных, чтобы подтвердить, что это я покупала ход-дог, мороженое и т.д.! Как это вообще возможно??? И это мне говорит оператор ВТБ 24! Говорит, ну вы что не можете чеки запросить?? Попробуйте как-нибудь это сделать. В итоге: Претензию я составила 30 апреля, приложив авиабилеты, ваучер, платежные квитанции на оплату (кроме чеков за ход доги). Сумма средств потраченных на отдых - большая. Мили должны были начислить -много. Сегодня 22 мая, я обратилась в колл-центр, где оператор Игорь удерживал меня на телефоне 20 минут, а затем сообщил, что банк не получал от меня писем и претензий по данному поводу!))) Сколько у меня злости на это этот банк - я даже передать не могу! Я планировала за эти мили купить авиабилеты в Лондон на майские праздники. Вместо этого мили мои зависли, а авиабилеты я купила за свои наличные. Уважаемый Банк ВТБ24, срок рассмотрения такого заявления 7 рабочих дней. Мое заявление Вы рассматриваете уже 22 дня. Просьба в самые короткие сроки начислить мне мили, либо предоставить официальное письмо, где вы подтвердите, на каком основание покупка ход-дога или авиабилетов на мою фамилию считается предпринимательской деятельностью. Заставлять клиента отчитываться перед вами за свои покупки - это невероятное унижение! Ни в одном банке так не унижают клиентов! Совсем забыла..у меня пакет привилегия). Готова оригиналы всех документов предоставить в суде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-20T19:46:27+03:00
Внимание! Отзывы объединены!
ВТБ
ВТБ
2017-05-25T14:41:25+03:00
Уважаемая Виктория! При обращении к персональному менеджеру 29.08.2016 Вам был сформирован полис страхования для выезжающих за рубеж. Полис был оформлен корректно. Вы сообщили персональному менеджеру о необходимости вписать в полис супруга, так как документ был необходим для получения визы. В соответствии с установленным в Банке порядком данные о внесении изменений в полис предоставляются в страховую компанию в течение 7 дней после проведения изменений. Данные об актуальности полиса в отношении Вашего супруга не были подтверждены страховой компанией, так как Вы обратились для получения информации на следующий день после его получения, не дожидаясь обновления данных. Для проведения проверки просим Вас сообщить, какая консультация сотрудника контактного центра доставила Вам неудобства. Для поиска звонка нам потребуется номер телефона, с которого Вы обращались , и дата звонка в контактный центр Банка. Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru. В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10068178». При Вашем обращении в обслуживающий офис Банка 16.02.2017 сотрудник, выполняющий функции администратора зала, обслуживала клиента и оказывала ему необходимую помощь. Как только сотрудник закончил работу с клиентом, талон в кассу для дальнейшего обслуживания был выдан Вам. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе персонального менеджера в рамках пакета «Привилегия». В связи с тем, что обращений от Вас по вопросу работы персонального менеджера не поступало, будем признательны, если Вы сообщите даты обращения к сотруднику и опишите ситуации, которые доставили Вам неудобства, чтобы мы могли предоставить Вам ответ по данной части отзыва. Предоставленная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей Банка и будет учтена в дальнейшей работе. Банком проводятся профилактические работы, которые могут повлиять на работоспособность сервисов. Просим Вас с пониманием отнестись к проведению работ, так как это необходимо для внедрения обновлений и улучшении сервисов. Актуальная информация о завершении работ всегда доступна у сотрудников контактного центра. Предоставить комментарии по изложенной Вами ситуации в отношении несанкционированного списания мы можем только владельцу карты. Для уточнения информации о статусе рассмотрения обращения владелец карты может обратиться в контактный центр или обслуживающий офис Банка. Данные о порядке предоставления информации о обслуживания в службе «Консьерж» неоднократно предоставлялись Вам в ответ на обращения в Банк. Для предоставления ответов с Вами связывались сотрудники Департамента клиентского обслуживания, а также сотрудники партнера – службы «Консьерж». Что касается начисления бонусных баллов, то позиция Банка была озвучена Вам в ответ на обращение CR-5124776. Банком было принято решение отказать в начислении вознаграждения по транзакциям в ряде торгово-сервисных предприятий, при этом Банк готов рассмотреть возможность начисления бонусов в случае предоставления документов, подтверждающих факт оплаты по карте в личных целях. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025