Банк "ВТБ24" не выдает деньги

18.05.2017 00:18
4937
8
Без оценки
В связи с тем, что это новый эпизод, считаю нужным написать об этом отдельно. Эпизод является продолжением изложенного здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10054041/ Также вот здесь старший вице-президент банка Наталья Смирнова еще 4 или 5 мая пишет, что ответ мне будет дан в Народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9722099 А уже 17 мая. И нет никакого ответа. Но какое дело вице-президенту (старшему!) до какого-то непонятного клиента "Привилегии" из Ростова-на-Дону, которому банк "ВТБ24" уже 3 месяца не выдает принадлежащие ему несколько сотен тысяч рублей? Правильно, 3 месяца ждал, пусть еще подождет! А новый эпизод состоит в следующем. 6 мая 2017 г. я снова обратился в ВТБ24 (в этот раз офис "Южный" в Ростове-на-Дону на Ворошиловском пр., 37). Мне было в очередной раз отказано в получении моих средств в кассе банка. Сотрудник банка отказался принимать у меня письменную претензию, сказав, что ее смогут у меня принять в офисе "Ростовский" на Буденновском, куда я и направился на следующий рабочий (для банка) день 8 мая 2017 г. Я подал претензию, входящий номер ей присвоен не был, но потом при моем звонке в приемную мне сообщили номер и дату регистрации в журнале: №990 от 11.05.2017. Обращаю внимание представителей банка, которым еще до чего-то есть дело, что эта претензия, как и все предшествующие, требует письменного ответа. Я до сих пор от банка не получил ни одного письменного ответа, где бы признавался факт блокирования счета (а не якобы только удаленных каналов обслуживания) и было сказано о причинах блокирования счета и отказа в выдаче моих денежных средств. Обращаю внимание общественности на то, что в моем случае банк "ВТБ24" под видом мероприятий в рамках закона 115-ФЗ с 17 февраля 2017 года (ровно 3 месяца) не выдает принадлежащие мне средства, причем еще 27 февраля 2017 г. я передал своей так называемой персональному менеджеру справку 2-НДФЛ от моего работодателя, из которой источники происхождения моих средств становятся более чем понятны. Заметьте, что я не какой-то ИП с сомнительными доходами: я вообще не занимаюсь предпринимательской деятельностью, Я наемный работник, профессионал финансового рынка, работающий в инвестиционной компании, которая существует с 1991 года. У меня есть официальный ответ из налоговой, что ФНС не предоставляет сведения о доходах и налогах физ. лица, если налоги были удержаны налоговым агентом (работодателем). Поэтому справка 2-НДФЛ является единственным документом, который банк может от меня требовать для понимания источника происхождения средств (если они поступили от работодателя, как в моем случае). На нормальное отношение со стороны банка "ВТБ24" я уже не рассчитываю. И, как уже говорил, для банка в любом случае будут правовые последствия за неправомерные действия в отношении меня. Сейчас у вас есть возможность по крайней мере минимизировать последствия ваших неправомерных действий, скорейшим образом разблокировав мой счет и обеспечив его полноценную функциональность, в том числе возможность снятия моих денежных средств. Вице-президент Наталья Смирнова может не утруждать себя написанием на этом сайте очередной дежурной отписки. Лучше немедленно разблокируйте мой счет и ответьте в письменной форме на мои официальные обращения. Дальше будем разговаривать о том, в какой форме банк "ВТБ24" будет возмещать нанесенный мне ущерб нескольких видов. Спустя 3 месяца уже вряд ли с уважением, Хакиев Алибек Просьба к администрации портала не редактировать мой отзыв силами сотрудников, которые не знают правила пунктуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-27T19:44:56+03:00
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Вы получили письменный ответ? upd: в данной ситуации - все же без оценки.
hackerov
2017-05-27T19:53:40+03:00
Нет, никакого письменного ответа мне предоставлено не было. Равно как не было прекращено блокирование моего счета, мои средства мне по-прежнему недоступны.
ВТБ
ВТБ
2017-05-25T10:52:45+03:00
Алибек, добрый день! В ответ на Вашу претензию готовится письменный ответ, который в ближайшее время будет направлен на указанный в обращении адрес. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025