Изменение суммы минимального платежа после его внесения без уведомления клиента об этом

18.05.2017 08:20
3177
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Около полугода назад открыл кредитную карту в этом банке, воспользовался кредитным лимитом и стал платить минимальные платежи с небольшим запасом. В очередной раз, в феврале, выяснил сумму очередного минимального платежа — через интернет банк или по телефону (точно не помню, т. к. не планировал, что эта информация пригодится в дальнейших разбирательствах) — она составляла около 2000 р. с чем-то (сумму не помню по вышеуказанной причине) — до 17.02.17 (или до 20го числа, т.е. ЭТО БЫЛА ДАТА ПЛАТЕЖА В ФЕВРАЛЕ!), плюс пришло смс, что надо заплатить комиссию за пакет в районе 240 руб. В результате я заплатил 3500, что было явно больше минимального платежа с комиссией. В результате через неделю, примерно, после даты списания платежа мне начали звонить люди и говорить, что я злостный неплательщик, требуя заплатить деньги. При этом банк мне не прислал ни смс, ни каким либо другим способом не уведомлял меня об изменении суммы минимального платежа в одностороннем порядке. И я вдруг узнал от звонивших, что минимальный платеж был другой и я его не заплатил. Кроме того, мне начислили штрафы и испортили кредитную историю.  В общем, если в банке ВТБ24 вы узнали, что минимальный платеж по кредитной карте на такую то дату такой то, то это совершенно не значит, что вы можете его заплатить и спать спокойно, сумму платежа банк может пересчитать в любой момент, а потом начислить вам штрафы, пени, испортить кредитную историю. Банком очень разочарован, наплевательское отношение. Видимо, выгодней получать деньги от штрафов за выдуманную просрочку, чем проценты по кредитным платежам. Из банка получил отписку: В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт за клиент обязуется ежемесячно, не позднее даты окончания платежного периода, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа. Необходимо разъяснить, что минимальный платеж состоит из части основного долга (3%) на конец отчетного периода и процентов (%) за пользование кредитными средствами за предыдущий отчетный период. Т. е., сумма минимального платежа меняется каждый месяц. Сумму минимального платежа клиент должен уточнять самостоятельно (в системе Втб24-Онлайн/по телефону 88001002424 (Звонок по России бесплатный)/в офисе Банка). Поскольку Вы не обеспечили на счете сумму минимального платежа, по карте образовалась задолженность. Прокомментирую ее еще раз (для сотрудника банка): вы, наверное, понимаете, что клиент не сидит каждый месяц с инженерным калькулятором и не высчитывает минимальный платеж, он его получает от банка (в вашем случае запрашивает его у банка). Я зашел в интернет банк/или голосовой информатор (точно не помню, как писал выше) - переписал дату платежа, сумму и заплатил их (а точнее бОльшую сумму) ЗАРАНЕЕ, 8.02.2017. Сумма платежа изменилась после того, как я ее узнал. Это как такое вообще возможно? Если у вас в банке был сбой - признайте это. В принципе, проще ограничится отпиской и послать клиента на три буквы, и так клиентов навалом - одним больше-одним меньше, не правда ли? А что дальше? Завтра ставки по кредитам будем менять в одностороннем порядке, даты платежей менять на какие вздумается, а там и глядишь на штрафах заработаем?.. Желаю банку поработать над своими ошибками, чтобы впредь такого не повторялось. Надеюсь, это последний кредит, который я брал в этом банке, хотя полгода назад я бы не поверил в возможность развития подобной ситуации с ЭТИМ банком.
ВТБ
ВТБ
2017-05-19T16:42:07+03:00
Илья, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Для урегулирования ситуации и предоставления консультации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Дополнительно сообщаем, что выставленная комиссия за пакет услуг "Классический" отменена. Также мы направили запрос на исключение номера Вашего телефона из списка коммуникаций о предстоящем платеже. Чтобы немного сгладить негатив от ситуации мы предоставили Вам сервис SMS-уведомлений "Карты+" бесплатно сроком на 360 дней. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ 24
Ilya96
2017-05-22T16:00:19+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 364
отзывов
20 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Со мной работал специалист, Анна табельный номер 7***3. Являюсь клиентом ВТБ банка у меня была такая просьба подключить кредитные каникулы. Обращался 21 мая 2025... Читать полностью

21.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025