Без моего ведома подключена услуга SMS-сервис

19.05.2017 14:10
2640
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришла смс, что подключена услуга СМС-сервис на моей карте. Первые месяцы она бесплатна, далее платна. Через 30 мин пришло другое смс, что можно отключится по телефону 8 (800)331-31-21. Это все прекрасно, только есть два НО: 1. Мне эта услуга не нужна. 2. Позвонив на линию, мне было сказано, что свободных операторов нет, подождите. А это ненужные мне манипуляции и потеря времени. Есть моменты, которые в банке не устраивают, плюс то что без моего ведома подключается платная услуга мне не нужная, и на отключение ее приходится тратить свое  время, очень сильно снижает мою лояльность. По самому банку.  Отделение в нашем городе небольшое, постоянные очереди к окошкам с сотрудниками (если требуются операции по карте, например при утере, или другие услуги), никаких электронных очередей, нет мест для ожидания (человек 10 может физ. лиц ютятся на небольшой площади с 2 стульями), нет электронных очередей. Банкоматы принимают деньги неохотно (порой приходится по несколько раз вставлять купюру в купюроприемник), принимает по одной купюре. Банк был зарплатный, на данный момент деньги приходят на карту другого банка. Ввиду неплохого интернет-банка, мобильного приложения, пользуюсь услугами данного банка. Не будь подключения подключен смс-сервис, не написал бы этот небольшой отзыв.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-23T12:52:10+03:00
Здравствуйте, Айдар! Позвольте поблагодарить Вас за предоставленную информацию. Ваш комфорт при использовании банковских продуктов — наша приоритетная задача. В целях заботы о безопасности платежей к Вашей карте было подключено SMS-информирование — удобный сервис для получения актуальной информации по счёту с помощью SMS-сообщений. В результате рассмотрения Вашего обращения на данном сайте, SMS-информирование по Вашей карте отключено. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обращении в контакт – центр банка. Уверяем Вас, что очереди при звонке в контакт-центр банка не носят постоянный характер и случаются в часы/дни пикового обращения клиентов. В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно информируем Вас, что в настоящее время банком инициированы мероприятия, позволяющие повысить качество обслуживания в указанном Вами офисе. Благодаря обратной связи от наших клиентов и от Вас лично, мы совершенствуемся, и стремимся к тому, чтобы сервис, предоставляемый банком, был оперативным и качественным. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
asaidar
2017-05-20T08:50:51+03:00
Очень быстро сработали, буквально через час перезвонили, переспросили с какой карты отключить смс-сервис, и сделали это. Не пришлось висеть на линии и долго объяснять операторам кто я и что надо отключить. В этом плане респект.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 309
отзыва
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023