Работают плохо и неудобно

28.05.2017 17:50
2463
7
Без оценки
До сих пор не могу урегулировать возникшую конфликтную ситуацию с банком из-за некорректного списания и вымогания с меня денежных средств. Отделения работают очень неудобно, в основном в рабочие часы, когда я занят, в выходные практически невозможно получить консультацию из-за больших очередей и опять-таки неудобного графика работы. По телефону не дают нормальных консультаций, по факту тоже только в рабочие часы, когда я занят можно связаться, чтобы уточнить необходимую информацию, в остальное время в основном консультируют только по бесполезной информации, доступ к которой и так есть на сайте. По нужным же вопросам гонят в отделение банка, которые закрыты. Сегодня оббегал 3 отделения, в каждом было закрыто, это очень дырявое обслуживание, скорее издевательство над клиентами, нежели предоставление услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-04T13:32:55+03:00
"в выходные практически невозможно получить консультацию из-за больших очередей" - расскажите подробнее с указанием даты события - куда и во сколько обращались, сколько сотрудников работало, сколько человек было в очереди перед Вами и т.п. Вы предоставили в банк запрашиваемые данные по поводу звонка? Пока без оценки.
p*******@mail.ru
2017-06-04T14:26:56+03:00
Банк находится возле метро Киевская, дату я не помню, это была суббота, либо май, либо конец апреля! Врямя в районе полудня. сотрудников работало мало, поэтому и очередь, народ я не считал, ибо не преследовал конкретной цели подсчитать каждого человека находящегося в очереди. Я не предоставлял в банк запрашиваемых данных, так как не дождался очереди, у меня не было времени. Но в будущем я буду делать фотографии и видеосъемку, потому что они меня уже достали. Не могут закрыть счет уже 4 месяца, при том, что у меня овердрафт по этой карточке – 0 рублей 0 копеек, а они мне там рисуют 50% годовых, и сами так организовали обслуживание, что невозможно даже при желании конструктивно это решить!!! Сидят ничего не делают, пишут дефолтные ответы, в которых ноль полезной информации! Сами почитайте.
ВТБ
ВТБ
2017-05-30T09:25:47+03:00
Добрый день, уважаемый pjusk! Благодарим за то, что обратились к нам. Как Вам было сообщено ранее, между Вашей организацией и Банком был заключен зарплатный проект. На основании запроса от организации выпущена зарплатная карта, которую Вы получили 13.05.2016г., тем самым приняли Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц (http://www.bm.ru/ru/personal/komplex/komp/), что подтверждается Вашей подписью. По результатам проведенной проверки сообщаем, что с Вашей карты в марте 2017 г. были корректно списаны денежные средства в пользу оплаты проезда за использование Вашей карты в наземном и подземном городском транспорте в феврале 2017г. Также в конце каждого месяца осуществляется списание комиссии за оплату проезда в соответствии с Тарифами Банка в размере 40 рублей. Такая комиссия была списана 30.03.2017г. Просим Вас направить на zabota@msk.vtb.ru информацию о дате звонка в Контакт-центр и номер телефона, с которого осуществляли звонок для того, чтобы мы смогли более детально разобраться с ситуацией. pjusk, с информацией о режиме работы отделений Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.bm.ru/ru/ofisy-banka/otdelenija/ Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025