ВТБ24 сходят с ума или как взять Ипотеку и угодить в черный список

29.05.2017 13:44
2896
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мой опыт общения с банком ВТБ24 начался ровно год назад, когда знакомый порекомендовал стать клиентом этого банка, а именно открыть пакет Привилегия. С первого взгляда всё вроде бы красиво и привлекательно, но как оказалась бесплатный сыр только в мышеловке. 25 мая 2016 я подключила себе пакет Привилегия в банке и начала активно пользоваться премиальными картами. Да так увлеклась этим мероприятием, что уже через 3 месяца решила взять там ипотечный кредит. Да не просто кредит, а на 8 миллионов кредит! И не просто кредит, а по ставке выше рыночной примерно на 1% да ещё и страховку в ВТБ-страхование купила. Короче увязла там по уши. Ну а как иначе - Привилегия же. И вот спустя целый год своевременных платежей по кредиту с недоумением обнаруживаю - денег на счете 0, хотя утром туда внесла очередной платеж. По выписке есть, а на балансе нет. Звоню в поддержку - ответ: ждите, перевод может идти 3 дня. Как 3 дня?! Деньги уже есть в выписке. Звоню перс. менеджеру и тот с радостью мне сообщает - ваш счет заблокирован, приходите закрывать все счета и карты О_о. Когда, зачем, почему .... - вырываются вопросы. Банк не сообщает о причинах блокировки. Условий не нарушала, деньги не отмывала, терроризм не финансировала. ЗА ЧТО? Сколько бы раз я не задавала этот вопрос, но не получала ответ. Заблокировали без альтернатив, суда и следствия. Резюме: 1. Уважаемый ВТБ24 вы отвратительный банк с ужасным уровнем сервиса, продуктовой линейкой и тарифами на обслуживание: - Лимит на переводы внутри банка 50 тыс. через втб-онлайн - смех и грех! - Я заплатила комиссию 1500 руб за ВНУТРИБАНК перевод - потому что в онлайн лимит только 50. - С дебетовых карт не работают p2p переводы - Перс. манагер не отвечал на мои звонки и я 2 недели не могла понять, что происходит с МОИМИ деньгами на мастер-счете. 2. Свой ипотечный кредит я с удовольствием переведу в Сбербанк, где ставка ниже более чем на 1%, а это почти 4 миллиона экономия за весь срок! 3. Поделюсь своей ошибкой со всем кругом общения, чтобы никогда и ни за что не перешагивали порог вашего заведения! Народный рейтинг остается единственным каналом для связи с банком. Я всё же надеюсь, что это какая то ошибка и тот кто её совершил хотя бы извинится за потраченные мной деньги, время и нервы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-04T20:03:32+03:00
К автору: "Перс. манагер не отвечал на мои звонки и я 2 недели не могла понять, что происходит с МОИМИ деньгами на мастер-счете" - укажите даты звонков.
ya-lu-na
2017-06-12T20:11:22+03:00
3 мая 2017 первый контакт. Менеджер Александр Сергеевич офис «Крылатское». Сообщил - "надо обратиться в офис для закрытия всех счетов и вывода средств в другой банк". Зачем мне туда обращаться если я только что их туда положила для очередного платежа по кредиту ??? На мой вопрос для чего и почему он пропал и не отвечал до 26 мая. Потом позвонила заведующий отделением и сообщила тоже самое. Я не собиралась переводить куда-либо свои деньги, тк ожидала что платеж спишется со счета, но банк его заблокировал и не списывал. Пока 28 мая у меня не началась просрочка по кредиту.
ВТБ
ВТБ
2017-05-29T16:12:28+03:00
Добрый день, Яна! Информация по ситуации с приостановлением операций по Вашему счету была предоставлена Вам в обслуживающем офисе Банка. По Вашему замечанию на счет лимитов в ВТБ24-Онлайн, сообщаем, что данный лимит на проведение операций между клиентами банка ВТБ24 распространяется на одну операцию. В соответствии с Правилами совершения операций по счетам физических лиц в ВТБ24, которые размещены на [url=https://www.vtb24.ru/banking/online/tarifs/]официальном сайте Банка[/url], Банк вправе установить лимиты на совершение операций по Банковским счетам с использованием дистанционных Каналов доступа. Также отметим, что проведение операции card2card возможно как с кредитных карт Банка, так и с дебетовых карт ВТБ24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хороший банк

Оценка 5

Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей... Читать полностью

30.07.2025

Камиля

Оценка 5

Оператор Камиля таб ном 70292***. Обратился за помощью при получении дебетовой карты, получил полностью всю необходимую информацию, подробную инструкцию, терпеливо и очень вежливо... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Решение проблемы ошибки банка

Оценка 5

Здравствуйт, меня зовут Седа, я клиент втб и обладательница вклада по пакету услуг привелегия. По окончанию срока вклада у меня ошибочно списали комиссию. Хочу поблагодарить... Читать полностью

29.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса. Екатерина номер 7020**** быстро, и оперативно решила вопрос. Очень довольна. Мне нравится этот банк. обращаюсь в офис по возникающим... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в... Читать полностью

29.07.2025