Хищение денег с карты ВТБ 24 на Мальдивах

02.06.2017 13:55
3067
5
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2017г. при оплате покупок в магазине картой ВТБ 24 выяснилось, что на ней нет средств. Расплатившись наличными, воспользовавшись интернетом зашёл в свой личный кабинет и обнаружил несанкционированные транзакции, совершенные в валюте MVR. Заподозрив неладное, я незамедлительно позвонил по телефону горячей линии ВТБ 24(8 495 777-24-24), рассказал о случившемся, оператор мне пояснил, что данные операции совершены через сторонний банкомат путём снятия денежных средств с использованием банковской карты и пин-кода. В ответ я сказал, что банковская карта находится у меня, в данный момент нахожусь в Москве, за границу не выезжал, третьем лицам карту не передавал. После, в телефонном разговоре, я спросил у специалиста банка, как мне поступить в такой ситуации, что предпринять, т.к. со мной такое впервые, я нахожусь в шоковом состоянии, на карте находилась приличная сумма денег; и поинтересовался о возможности блокировки банковской карты в связи со случившимся, на что оператор ответил, что можете этого не делать, т.к. на карте отрицательный остаток (минус n-кол-во руб.), и с этого момента все последующие транзакции будут отклонены. Считаю, что в такой ситуации сотрудник банка был обязан помочь и в первую очередь предложить заблокировать карту, но он этого не сделал, а напротив, дал некомпетентный совет. Спустя несколько минут я вновь набрал горячую линию ВТБ 24 и настоял на блокировке моей банковской карты. Данные обстоятельства свидетельствуют о некомпетентности сотрудников банка ВТБ 24 (ПАО), работающих на «горячей линии». Далее я выяснил, что MVR – это мальдивские руфий (о существовании такой валюты до этого момента я не подозревал) и судя по наименованию места транзакции и банкомата (АТМ), деньги были сняты на Мальдивах. 24.05.2017 г. утром я обратился в отделение ВТБ 24 «Павелецкий», объяснил свою ситуацию, сотрудник банка предложил мне написать заявление о спорной транзакции, которое будет рассмотрено в течение 60 (Шестидесяти) дней. Ситуация усугубилась тем, что, сотрудница банка (руководитель отделения), не разобравшись в ситуации, пыталась переложить ответственность за случившееся на меня, сразу заявив, что при оплате и интернет-магазинах следует заводить отдельную карту. В ответ я сказал, что интернет-магазином не пользовался, а также в данной ситуации он имеет никакого отношения, т.к. согласно выписке деньги были сняты с помощью банкомата стороннего банка за рубежом в иностранной валюте. Более того, я уже давно ничего через интернет не оплачивал, всегда проявляю осторожность при снятии денег в банкоматах, пользуюсь «родными» банкоматами ВТБ и чаще всего в отделениях банка. Более того, при получении данной карты (ранее она была зарплатная), я не подписывал каких-либо документов ограничивающих её использования, в т.ч. при оплате через интернет. После чего, сотрудница банка запросила у меня загранпаспорт, который я представил, где видно, что я за границу не выезжал, всё это время находился в России. Помимо всего прочего, начиная с 26.05.2017 я ежедневно получаю СМС-уведомления о имеющейся задолженности, а также звонки на телефон о напоминании долга, которые действуют мне на нервы. Данные действия ВТБ 24 ещё больше обостряют ситуацию.Следовательно, обратившись в отделение банка ВТБ 24, я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников; надеялся получить помощь в возврате денежных средств, но в ответ меня заставили искать и предъявлять доказательства того, что деньги с карты сняли мошенники, а не я сам; фактически заявили, что банковской картой по назначению пользоваться нельзя и нужно заводить ещё одну карту. Всё это вместо того чтобы извиниться за доставленные неудобства и как можно быстрее разобраться в ситуации и вернуть денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-08T14:48:45+03:00
Оценка засчитана за ситуацию с блокировкой карты при первичном обращении в банк.
ВТБ
ВТБ
2017-06-02T14:45:42+03:00
Добрый день, Дмитрий! Мы сожалеем, что у Вас произошла неприятная ситуация при обслуживании в Банке. В настоящее время Банком рассматривается Ваша претензия CR-5155980. По результатам рассмотрения обращения Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашего обращения. Дополнительно сообщаем, что информация по качеству консультации по телефону контактного центра ВТБ24 передана ответственным руководителям для анализа и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025

Лучший работник банка Диана

Оценка 5

Лучший работник банка Диана таб ном 70***5 по работе с горячими вопросами. Чудо в банке ВТБ. 02.07 случайно переключила сотрудница онлайн банка ВТБ на Диану, которая должна была... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо ВТБ что такие сотрудники у вас работают!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Андрею 70***8, который мне очень быстро помог и грамотно все сделал. Вопрос был в списании денежных средств в Валдберис, которые я не... Читать полностью

03.07.2025

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025