Пакет "Привилегия" - халатность или злой умысел

02.06.2017 18:42
3286
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую. Отзыв о пакете "Привилегия" который в моем случае можно назвать пакет "Геморрой". 24 мая 2017 года в 18.59 по московскому времени с номер +78007005077 мне позвонил молодой человек (имени, к сожалению, не запомнил) и радостно сообщил, что я могу подключить и пользоваться пакетом Привилегия совершенно [u]бесплатно[/u], т.к. я надежный клиент и блаблабла. Мне нужно только лишь дать свое согласие и приехать забрать карту в указанное отделение в Самаре, в котором у меня будет выделенный менеджер, чай и кофе на выбор. Про то, что через 3 месяца при несоблюдении хотя бы одного критерия из 5 пунктов мне придется выложить 7500 рублей за обслуживание он ничего не сказал. Сказал что я могу рекомендовать знакомым, друзьям и родственникам, но вот им придется соответствовать одному из критериев. Я конечно же согласился. Кое-какие преимущества в пакете меня заинтересовали, тем более бесплатно. Мне было обещано СМС с условиями пакета для знакомых и друзей и СМС с именем моего персонального менеджера. Первую СМСку я получил, вторую нет. На этом история, к моему глубочайшему сожалению, только начинается. Сегодня, 2 июня, я поехал в отделение банка по адресу Московское шоссе дом 45 с намерением забрать свою черную карту. В прохладном офисе сидели две скучающие девушки и к одной из них я обратился за помощью, на вопрос кто мой персональный менеджер, я ответить не смог, т.к. смотрите выше, я не получил обещанного. Менеджер, взяв мой паспорт и что-то сверив в компьютере, сказала, что может выдать мне карту. Я на всякий случай решил уточнить будет ли на самом деле пакет для меня бесплатным на весь период использования или нет. Еще немного пообщавшись с коллегой менеджер сказала, что пакет будет бесплатным первые три месяца. Я поинтересовался могу ли отказаться от пакета прямо здесь и сейчас, на что получил отрицательный ответ и предложение позвонить на горячую линию, т.к. меня подключили дистанционно, то и отключить можно от пакета только дистанционно. Я сказал спасибо, забрал паспорт и ушел. Карту получать не стал. Часть третья про службу поддержки. Позвонив в службу поддержки и порадовавшись, что основное меню состоит из 3х пунктов попытался дождаться ответа оператора. В итоге через секунд 30 мне предложили обратный звонок от оператора, на который я согласился. Вот это реально круто, респект банку за эту удобную фичу. Оператор перезвонила довольно быстро. На вопрос буду ли я платить через 3 месяца за пакет если не будет соблюден хотя бы один критерий я получил положительный ответ. Также мне сообщили, что отключить дистанционно пакет Привилегия мне не могут и мне нужно обратиться в банк лично, дабы написать заявление на отключение пакета. И вот вопрос к сотрудникам банка, которые мониторят форум Банки.Ру , кто не прав в данной ситуации и почему ваши сотрудники позволяют дезинформировать меня. Первый раз нечистоплотный сотрудник впарил мне пакет Привилегия на невыгодных для меня условиях. Второе менеджер офиса ВТБ 24 Привилегия дезинформировал меня в том, что я должен отключать пакет дистанционно. Или это оператор дезинформировала меня и я могу отключить пакет дистанционно? Кто прав и что делать?  В любом случае на следующей неделе пойду в другое отделение банка, чтобы написать таки заявление на отключение пакета Привилегия. Надеюсь за час управимся. Являюсь клиентом банка более 10 лет и в целом меня устраивало качество обслуживания, но теперь я разочарован, что меня развели как младенца. Надеюсь я ошибаюсь. Если я не прав, я извинюсь и порадуюсь, что ВТБ все тот же замечательный банк.  С уважением, Алексей Никитин
ВТБ
ВТБ
2017-06-13T13:39:45+03:00
Уважаемый Алексей! 24.05.2017 с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания для того, чтобы предложить воспользоваться пакетом услуг «Привилегия» на специальных условиях. В соответствии с условиями специального предложения за первый квартал обслуживания пакета услуг комиссия не взимается. Данная информация была предоставлена Вам сотрудником, а критерии для дальнейшего бесплатного обслуживания пакета были направлены Вам посредством sms-уведомления 24.05.2017 в 19:13. Информация о порядке соблюдения критериев и обслуживания в рамках пакета услуг «Привилегия» была предоставлена Вам и при обращении в обслуживающий офис Банка 02.06.2017. Вы действительно высказали намерение отказаться от пакета услуг «Привилегия», но после разговора с сотрудником обслуживающего офиса Вы обещали обдумать вопрос о дальнейшем обслуживании, и пакет отключен не был. Сотрудник сообщил Вам все возможные способы отказа от пакета услуг «Привилегия», если Вами будет принято такое решение. Сожалеем, что в рамках обратного звонка сотрудник Департамента клиентского обслуживания отказал Вам в дистанционном переводе пакета услуг «Привилегия» на пакет услуг «Базовый», так как это было возможно. Ваши замечания об обслуживании доведены до сведения ответственных руководителей Банка и будут учтены в дальнейшей работе. С сотрудником будет проведена работа. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ 24
alxzoomer
2017-06-13T13:47:02+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025