Банкомат сожрал деньги, которые предназначались для оплаты кредита!

05.06.2017 12:41
2720
3
Оценка
1
Отзыв проверен
5 мая 2017 года, я пришла в отделение банка ВТБ 24 по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова 16, для оплаты очередного платежа по кредиту, в предбаннике данного отделения стоят четыре банкомата, два только по работе с картами и два на прием и выдачу денег, я подошла к одному из этих банкоматов, который слева и произвела действия для внесения денег через банкомат на карту, волшебное устройство по заглатыванию денег во внутрь банкомата открылось, я вложила деньги в захватывающее устройство, деньги в сумме 22130 рублей, были взяты устройством и после этого появилась надпись на банкомате, что мол извините, я сломался и ни чем вам помочь не могу, ни квитанцию о приеме наличных денег ни чего-нибудь еще банкомат не выдал! Я зашла внутрь отделения, подошла к сотруднице за стойкой и рассказала все выше описанное. Она берет бумажку, идет вешает на банкомат, что мол он не работает. Как оказалось, передо мной к данной сотруднице по точно такому же вопросу стоял молодой человек с точно такой же ситуацией, в данном же банкомате! То есть, если бы сотрудники вовремя выполняли свои обязанности данного мало сказать неприятного факт бы не произошло! Девушка сказала, что мне надо позвонить в банк и составить заявку о данном событии и о том, чтобы мне не начислялись пени, штрафы за просрочку и что бы моя кредитная история не была испорчена, все было сделано, номер моей заявки CR-5132176! Но решения по моему вопросу до сих пор нет и, мало того, мне постоянно каждое утро приходят СМС-СООБЩЕНИЯ ОТ БАНКА, ЧТО ОПЛАТИТЕ КРЕДИТ, У ВАС РАСТУТ ПЕНИ, ШТРАФЫ И ТАК ДАЛЕЕ И ТАК НА ПРОТЯЖЕНИИ УЖЕ МЕСЯЦА! АУ, СОТРУДНИКИ, ВЫ ГДЕ, ЗА ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ?! КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ?! МАЛО ТОГО, моему возмущению нет предела, так как мне звонят девицы из отдела по работе с неликвидными клиентами - клиентами, которые взяли кредиты и не палят по счетам! Я всегда оплачивала, все свои кредиты во время и без просрочек, являюсь честным плательщиком, а теперь из-за бездействия сотрудников ВТБ 24, по утрами меня атакуют СМС, хамские девицы - вышибалы денег! Что твориться в этом банке, почему такая несогласованность действий! Теперь из-за этой поганой ситуации НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, а по ВИНЕ БАНКА ВТБ-24, мне отказали в двух банках в выдаче кредитных карт с большим кредитным лимитом! Почему Я должна страдать из-за вашего банка?! Далее: Сегодня 5 ИЮНЯ 2017 года, мне надо вносить следующий платеж по кредиту, а мне до сих пор не вернули мои деньги, которые в прошлый раз сожрал банкомат! Прошел целый месяц! Где мои деньги?! И моя ОТЛИЧНАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ?! В Наро-Фоминском отделении банка сотрудники меня успокаивают, мол, проверка может длиться до 60-ти дней, потом пени и задолженности отменят, списанные с других карт и счетов деньги вернут, положительную кредитную историю восстановят... Но что мне делать сейчас? Именно в данный момент времени? Какого черта банк ВТБ 24 портит мою кредитную историю из-за раздолбайства (иначе не назовешь) своих сотрудников? Неужели инкассировать банкомат и просчитать в нем деньги требуется 60 дней? Да еще информация о моей якобы "задолженности", как я понимаю, выставлена во всероссийском бюро кредитных историй! Внятных ответов нет! Что теперь, дорога в суд? Убивать время еще и на это? В общем, вывод: не советую никому этот банк! Подумайте несколько раз, прежде чем сюда приходить!
ВТБ
ВТБ
2017-06-05T13:02:15+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание ответа по претензии. Работа по обращению находится на заключительном этапе. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24
rf2001
2017-08-10T11:13:36+03:00
Да, в общем целом вопрос решен, но, к сожалению, на решение этой ситуации и восстановления моего честного имени потребовалось несколько месяцев. Так же было очень неприятно то, что моему супругу в другом банке отказали из-за этой моей очень неприятной ситуации, он пришел на получение уже одобренной карты с большим кредитным лимитом, ему задали всего один вопрос перед выдачей, кем ВАМ является Марина Александровна Ф., он естественно ответил, супруга моя, и услышал в ответ на это, всего хорошего, вам отказано в получении данной карты!!!! Конечно, эту ситуацию назвать неприятной - это мало сказать!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025