Погашение паев

05.06.2017 17:00
3241
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительно непрофессиональная работа специалистов и убогие информационные системы. Являюсь зарплатным клиентом данной "шарашкиной конторы" извините по другому не назвать эту организацию. Совет всем кому дороги их нервы и время и деньги старайтесь не иметь никаких дел с этим банком, себе дороже. Предыстория: 10 лет назад я приобрел паи УК КИТ финанс с тех пор КИТ финанс "почил в бозе" а паи мои благополучно перешли под управление ТКБ Инвестмент Партнерс. Банк ВТБ24 является официальным агентом по выплате паев данной УК и так как других агентов и филиалов самой УК в нашем городе уже нет, пришлось обращаться к ним. Во первых, надо отметить что не все офисы банка находящиеся в нашем городе выполняют операции по погашению паев, к сожалению ближайший к моему месту жительства офис был как раз таким, пришлось обратится в филиал 5440 как наиболее удобно расположенный для меня. В процессе пока безуспешных попыток погасить мои паи опытным путем было выяснено что 1) Это можно сделать только в рабочие дни, 2) Только в послеобеденное время т.к. по словам сотрудников все заявки обрабатывает Москва а у нас с ней разница +4 часа. Хорошо, отпросился с работы приехал в рабочий день, а у них сотрудник, который умеет оформлять такие операции только 1 и он сегодня выходной. И это называется отделение ВТБ Привилегия!? Что же тогда в обычных офисах вообще набирают сотрудников после 3-х классов церковно-приходской школы? (объясните, как человек, который хочет погасить паи должен узнать время когда будет работать нужный ему сотрудник в нужном отделении? Прямых телефонов отделений на сайте нет, только горячая линия.) Узнал когда работает нужный мне сотрудник, отпросился приехал в другой день, оказалось мне нужно точно знать количество и сумму паев которые я хочу погасить, просто погасить все что есть нельзя и посмотреть в своей информационной системе эти данные они не могут! В первый раз сообщить такие нюансы мне конечно никто не удосужился. Дома зашел в ЛК распечатал остатки по количеству паев отпросился с работы приехал в отделение, этот сотрудник толи уволился толи перевелся в другой филиал, хорошо, стали другие колдовать с моими паями. С горем пополам составили заявку на погашение, сообщили что процесс занимает до 7 рабочих дней, но обычно через 1-2 дня деньги уже доступны у клиентов на счету. Я уехал, прошло недели 2, денег нет. Приезжаю в отделение говорю так и так подавали заявку денег нет в чем проблема? У нас говорят ошибка по вашей заявке пришла. Никаких подробностей выяснить они не могут звоните в вашу УК и с ними разбирайтесь. (не позвонили, не сообщили, сиди дурачок жди 7 дней, потом едь в офис на горячей линии ведь ничего не узнать по этим операциям) Уехал, позвонил в УК, оказывается в свое время паи приобретались частями и поэтому внутри УК они числятся на разных лицевых счетах, в чудо информационной системе ВТБ24 информации об этом никакой нет, часть паев до этой эпопеи была без проблем погашена у другого агента (банк АТБ) который, к сожалению, перестал быть агентом данной УК к текущему времени. И вот по умолчанию заявка которая подается сотрудниками ВТБ24 привязывается к первому лицевому счету, с которого все паи уже погашены и т.к. денежных средств на нем нет, возникает ошибка и отказ в проведении операции. Сами сотрудники этого не знали, и у них постоянно возникали какие-то проблемы в коммуникации с УК. Позвонил сам в УК, выяснил что нужно сначала подать заявку на закрытие лицевого счета, после этого заявку на списание паев. Отпросился с работы, приехал в офис подал заявку на закрытие счета и списание паев, уехал, прошло 2 недели, денег нет. Звоню в УК оказывается в заявке на закрытие паев сотрудники банка указали неверное название паевого фонда и поэтому она не прошла. Отпросился с работы, приехал в офис еще раз подал заявку на погашение, перепроверил все данные в заявке лично, прошло 2 недели, денег нет. Звоню в УК сотрудник говорит: "да я вижу несколько заявок на погашение паев и не одной заявки на закрытие счета, у вас есть на руках заявка на закрытие можете мне сказать дату и время?". Нет говорю у меня только заявки на погашение, второй экземпляр заявки на закрытие счета мне не предоставили. Сотрудник: "Они обязаны вам были ее отдать". Вот такая эпопея прошло уже месяца 3 точно моих бесплодных попыток забрать свои деньги через чудесного агента ВТБ24 в отделении для премиальных клиентов "Привилегия", теперь нужно опять в рабочее время выделять время для того чтобы ехать в отделение и выяснять в чем же проблема, почему заявки, которые они подают на закрытие счета не доходят до УК, кто и что напутал в этот раз. Сотрудник УК мне так же сообщил что сотрудники банка могут по телефону той же горячей линии клиентов позвонить и уточнить все детали оформления документов если у них возникают трудности с этим хотя сами сотрудники мне утверждали, что только я лично как клиент могу получить информацию в УК. Придется видимо их уговаривать чтобы они соизволили позвонить в УК и решить все затруднения напрямую, не используя меня в качестве "испорченного телефона". Естественно сделать эту операцию дистанционно через убогий ИБ ВТБ24 никак нельзя. Ау, люди 2017г. на дворе. Есть гораздо более мелкие банки, у которых 99% операций выполняется дистанционно а если где необходима подпись клиента приезжает курьер с бумагами в удобное для клиента время и место. Да о чем говорить даже закрыть и заблокировать старую зарплатную карту нельзя через ИБ, все только лично ножками в отделении. Мрак отсталость и некомпетентность - вот лучшие слова которые описывают данную организацию. Это не банк для современных людей! Зато регулярно звонят предлагают взять кредит, этот бизнес процесс у них отлажен.
ВТБ
ВТБ
2017-06-09T15:16:06+03:00
Дмитрий, добрый день! Относительно причин отказов в погашении паев ПИФ сообщаем: Согласно п.8.8.6 Правил ведения реестра ЗАО «Первый Специализированный Депозитарий»: «В случае, если зарегистрированному лицу, подавшему заявку на погашение инвестиционных паев, открыто более одного лицевого счета, в заявке на погашение инвестиционных паев указывается номер лицевого счета в Реестре, с которого списываются инвестиционные паи. Если номер лицевого счета не указан, операция совершается по счету, открытому в более раннюю дату. Паи для списания по погашению инвестиционных паев с нескольких счетов не суммируются». Вам было открыто два лицевых счета в реестре владельцев инвестиционных паев фонда ОПИФ акций «ТКБ Инвестмент Партнерс - Премиум. Фонд акций» в связи с проведением Управляющей компанией конвертации инвестиционных паев 28.11.2014г. Основанием для конвертации инвестиционных паев являются пункты 1, 2 статьи 22.1. Федерального закона от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», согласно которым управляющая компания вправе принять решение об обмене всех инвестиционных паев одного открытого паевого инвестиционного фонда (далее – присоединяемого фонда) на инвестиционные паи другого открытого паевого инвестиционного фонда (далее – фонд, к которому осуществляется присоединение). Обмен инвестиционных паев осуществляется без заявления владельцами инвестиционных паев требований об их обмене путем конвертации/инвестиционных паев присоединяемого фонда в инвестиционные паи фонда, к которому осуществляется присоединение. Просим Вас сообщить адрес Вашей электронной почты для направления Вам описания дальнейших действий для погашения паев ПИФ и заявлений. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10072881». В обслуживающий офис направлены соответствующие инструкции. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ 24
nightblade
2017-06-27T20:18:16+03:00
Деньги получил, отзыв закрываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

30 июня я обращался в чат банка ВТБ, для того, чтобы подключить страхование "Помощь на дорогах". Поэтому, я обратился в чат банка ВТБ. Меня поприветствовал оператор Татьяна, кратко... Читать полностью

01.07.2025