Отвратительно непрофессиональная работа специалистов и убогие информационные системы.
Являюсь зарплатным клиентом данной "шарашкиной конторы" извините по другому не назвать эту организацию. Совет всем кому дороги их нервы и время и деньги старайтесь не иметь никаких дел с этим банком, себе дороже.
Предыстория:
10 лет назад я приобрел паи УК КИТ финанс с тех пор КИТ финанс "почил в бозе" а паи мои благополучно перешли под управление ТКБ Инвестмент Партнерс. Банк ВТБ24 является официальным агентом по выплате паев данной УК и так как других агентов и филиалов самой УК в нашем городе уже нет, пришлось обращаться к ним.
Во первых, надо отметить что не все офисы банка находящиеся в нашем городе выполняют операции по погашению паев, к сожалению ближайший к моему месту жительства офис был как раз таким, пришлось обратится в филиал 5440 как наиболее удобно расположенный для меня.
В процессе пока безуспешных попыток погасить мои паи опытным путем было выяснено что 1) Это можно сделать только в рабочие дни, 2) Только в послеобеденное время т.к. по словам сотрудников все заявки обрабатывает Москва а у нас с ней разница +4 часа.
Хорошо, отпросился с работы приехал в рабочий день, а у них сотрудник, который умеет оформлять такие операции только 1 и он сегодня выходной. И это называется отделение ВТБ Привилегия!? Что же тогда в обычных офисах вообще набирают сотрудников после 3-х классов церковно-приходской школы? (объясните, как человек, который хочет погасить паи должен узнать время когда будет работать нужный ему сотрудник в нужном отделении? Прямых телефонов отделений на сайте нет, только горячая линия.)
Узнал когда работает нужный мне сотрудник, отпросился приехал в другой день, оказалось мне нужно точно знать количество и сумму паев которые я хочу погасить, просто погасить все что есть нельзя и посмотреть в своей информационной системе эти данные они не могут! В первый раз сообщить такие нюансы мне конечно никто не удосужился. Дома зашел в ЛК распечатал остатки по количеству паев отпросился с работы приехал в отделение, этот сотрудник толи уволился толи перевелся в другой филиал, хорошо, стали другие колдовать с моими паями. С горем пополам составили заявку на погашение, сообщили что процесс занимает до 7 рабочих дней, но обычно через 1-2 дня деньги уже доступны у клиентов на счету.
Я уехал, прошло недели 2, денег нет. Приезжаю в отделение говорю так и так подавали заявку денег нет в чем проблема? У нас говорят ошибка по вашей заявке пришла. Никаких подробностей выяснить они не могут звоните в вашу УК и с ними разбирайтесь. (не позвонили, не сообщили, сиди дурачок жди 7 дней, потом едь в офис на горячей линии ведь ничего не узнать по этим операциям)
Уехал, позвонил в УК, оказывается в свое время паи приобретались частями и поэтому внутри УК они числятся на разных лицевых счетах, в чудо информационной системе ВТБ24 информации об этом никакой нет, часть паев до этой эпопеи была без проблем погашена у другого агента (банк АТБ) который, к сожалению, перестал быть агентом данной УК к текущему времени. И вот по умолчанию заявка которая подается сотрудниками ВТБ24 привязывается к первому лицевому счету, с которого все паи уже погашены и т.к. денежных средств на нем нет, возникает ошибка и отказ в проведении операции. Сами сотрудники этого не знали, и у них постоянно возникали какие-то проблемы в коммуникации с УК. Позвонил сам в УК, выяснил что нужно сначала подать заявку на закрытие лицевого счета, после этого заявку на списание паев.
Отпросился с работы, приехал в офис подал заявку на закрытие счета и списание паев, уехал, прошло 2 недели, денег нет. Звоню в УК оказывается в заявке на закрытие паев сотрудники банка указали неверное название паевого фонда и поэтому она не прошла. Отпросился с работы, приехал в офис еще раз подал заявку на погашение, перепроверил все данные в заявке лично, прошло 2 недели, денег нет. Звоню в УК сотрудник говорит: "да я вижу несколько заявок на погашение паев и не одной заявки на закрытие счета, у вас есть на руках заявка на закрытие можете мне сказать дату и время?". Нет говорю у меня только заявки на погашение, второй экземпляр заявки на закрытие счета мне не предоставили. Сотрудник: "Они обязаны вам были ее отдать".
Вот такая эпопея прошло уже месяца 3 точно моих бесплодных попыток забрать свои деньги через чудесного агента ВТБ24 в отделении для премиальных клиентов "Привилегия", теперь нужно опять в рабочее время выделять время для того чтобы ехать в отделение и выяснять в чем же проблема, почему заявки, которые они подают на закрытие счета не доходят до УК, кто и что напутал в этот раз. Сотрудник УК мне так же сообщил что сотрудники банка могут по телефону той же горячей линии клиентов позвонить и уточнить все детали оформления документов если у них возникают трудности с этим хотя сами сотрудники мне утверждали, что только я лично как клиент могу получить информацию в УК. Придется видимо их уговаривать чтобы они соизволили позвонить в УК и решить все затруднения напрямую, не используя меня в качестве "испорченного телефона".
Естественно сделать эту операцию дистанционно через убогий ИБ ВТБ24 никак нельзя. Ау, люди 2017г. на дворе. Есть гораздо более мелкие банки, у которых 99% операций выполняется дистанционно а если где необходима подпись клиента приезжает курьер с бумагами в удобное для клиента время и место. Да о чем говорить даже закрыть и заблокировать старую зарплатную карту нельзя через ИБ, все только лично ножками в отделении. Мрак отсталость и некомпетентность - вот лучшие слова которые описывают данную организацию. Это не банк для современных людей! Зато регулярно звонят предлагают взять кредит, этот бизнес процесс у них отлажен.