Уралсиб грубо навязывает SMS-сервис своим клиентам

08.06.2017 22:31
3212
1
Без оценки
Я возмущен поведением банка Уралсиб. Два месяца назад Уралсиб прислал мне SMS: 04.04.2017 Уважаемый Клиент! В целях безопасности карта *6855 подключена к SMS-сервису. 2 мес бесплатно, далее 59 р/мес. Отключение 88002005520. Время - 16:25 Обратите внимание: уже подключена, а мне это не надо. И я должен все бросить, звонить, доказывать, что я -это я, и только нужно звонить, хотя у меня установлен интернет-банк. Об организации других возможностей и сценариев коммуникаций со своим клиентом в Уралсибе не знают. И стоит их сервис 59 рублей, хотя в Сбербанке это стоит всего 30 рублей. 24.05.2017 получаю напоминание: Уважаемый Клиент! 03.06.2017 заканчивается бесплатный период услуги SMS-сервис. Далее 59 руб/мес.Отключение по тел. 88003333121 Время - 15:16. И опять - только телефон, но номер уже другой. 03.06.17 полдня я пытался дозвониться до указанного номера 88003333121, но там звучала фраза: все операторы заняты. Я из своего кабинета интернет-банка Уралсиба, из раздела "Почта" написал письмо с просьбой отключить меня от SMS-сервиса. На мое письмо я получил ответ, в котором среди прочего было указано: "Стандартный срок рассмотрения обращения 30 календарных дней.". Интересно, в каком веке застрял Уралсиб?  В воскресение, 4 июня, с меня списали 59 рублей за месяц вперед. 04.06.2017 BANK URALSIB.SPISANIE SREDSTV SO SCHETA: 59.00 RUR 2017-06-04 03:11:13 Ostatok xxxx.xx RUR 8:01 В воскресение, 4 июня, я уже спокойно дважды дозвонился по указанному номеру, но меня промурыжили полдня, ничего не сделали. 05.06.17 я позвонил по телефону 8(343)378 70 26, Екатеринбург, меня долго принуждали придти в офис банка, чтобы отказаться от SMS-сервиса, однако я категорически потребовал сделать это без моего визита в банк (у меня просто нет времени) и они это сделали. 05.06.2017 BANK URALSIB.2017-06-05 10:33:22 vasha karta4406***6855 otkluchena ot SMS-service 10:34 Но вернуть списанные у меня Уралсибом 59 рублей, банк отказался (сотрудница банка Наталья, тел. 8(343) 378-70-26) . Конечно же, такой банк мне не нужен! А кому он нужен?
Уралсиб
Уралсиб
2017-06-13T12:09:03+03:00
Здравствуйте, Александр Иванович! Позвольте поблагодарить Вас за предоставленную информацию. Ваш комфорт при использовании банковских продуктов — наша приоритетная задача. В целях заботы о безопасности платежей к Вашей карте было подключено SMS-информирование — удобный сервис для получения актуальной информации по счёту с помощью SMS-сообщений. В результате рассмотрения Вашего обращения на данном сайте, комиссия за SMS-информирование возвращена на Ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обращении в контакт – центр банка. Уверяем Вас, что очереди при звонке в контакт-центр банка не носят постоянный характер и случаются в часы/дни пикового обращения клиентов. В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно информируем Вас, что в настоящее время банком инициированы мероприятия, позволяющие в будущем производить отключение и подключение SMS-информирования через дистанционные каналы обслуживания (Интернет-Банк и Мобильный Банк). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023