Самый-самый отвратительный банк

10.06.2017 14:55
3576
8
Оценка
1
Отзыв проверен
О ВТБ24 уже слагают легенды, это самый отвратительный банк в России. Я никому не рекомендую когда-либо пользоваться их услугами... Суть сегодняшнего инцидента. Стою в очереди на заправке, пытаюсь оплатить картой топливо. А терминал говорит нет ответа эмитента. Окей, еще раз. Еще раз. Вообщем позорился в очереди минут 20. Ну думаю, позвоню. Звоню, 7 минут ждать. Ладно, думаю позже, переведу деньги на другую карту, расплачусь и поеду. Выбираю card to card, перехожу на страничку 3d-secure (с логотипом ВТБшечки) где спрашивают код из смс, ввожу, жду, жду, долго жду. Тыдыщ: нет ответа от эмитента. Через несколько минуть приходит смс от ВТБ24 "Мы списали с вас 1000". На карту другого банка деньги не поступили! Вот это номер! Окей, звоню, долго звоню, 7 минут жду. Мальчик спрашивает как меня зовут и т.д. и т.п., и говорит "Я не вижу никаких проблем, все у вас нормально с картой". Я спрашиваю, могу ли я пойти сейчас и оплатить, он говорит, да. Т.е. информации у мальчика, как вы понимаете, ноль! В итоге он уточнил и говорит, да, косяк (кто бы сомневался), починят через полчаса. На что я сказал что "достал меня Ваш банк, уж простите, извините, но кому как ни вам это слушать, ничего личного". В ответ не услышал ни "Извините, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию", ни просто "Извините за оказанные неудобства", НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Мне было сказано "Я Вас услышал", я себя ЛОРом почувствовал на минуту. Ну или целителем. :-D Потом на все 10 (может больше) звонков, информатор ответил "Мы не можем обработать ваш звонок". Потом у меня вообще забрали опцию переключиться на оператора. Информатор тухло вещает про не менее мерзкое приложение ВТБ24 Онлайн. Которое к слову сказать убожество. Ни разу у меня не было такого, чтобы я в него зашел и не получил что-то типа "Невозможно получить ответ от сервера", "Не возможно получить данные от сервиса", "Сервер не отвечает". Не важно какой интернет, LTE, 3G, GPRS, WI-FI, плевать. Будьте уверены, изобретут 10G интернет, архинадежный и сверхбыстрый, противоударный, водонепроницаемый, космический, величайший, супер-пуперский, НО приложение ВТБ24 будет таким-же глюкавым и тормозным... ВТБ24, верните 1000 рублей если вы её таки списали. Еще есть подозрение, что ВТБ24 и комиссию списал еще... Это будет вообще дичь! Это инфа пока не проверена, на момент написания отзыва, ибо дозвониться до них никак, а приложение отказывается показывать выписку! ЖЕСТЬ! В нормальных банках конечно за такие косяки компенсации положены, но о чем мы говорим, это же старый добрый ВТБ24. Вы сюда деньги принесли, а дальше "нам ..." и забудьте о хорошем отношении. В офис к ним ехать бесполезно, там сидят хамы. Однажды директор филиала, вы вдумайтесь, ДИРЕКТОР, ...ФИЛИАЛА, пыталась мне объяснить, что я не прав (хоть мы все знаем, что клиент всегда прав), это вообще нонсенс. А штука была в том, что мне неудобно кататься в другой район города за картой при перевыпуске, я хотел всего лишь сменить офис доставки карты. Меня ждала лекция от ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА, о том какой ВТБ24 хороший банк и какие остальные ..! На мои отказы её слушать, меня ждало, "Нет ты послушай!", на Вы она обратилась всего лишь раз, когда спрашивала "Что у Вас за проблема?". Это финиш! Я уж не говорю о навязывании услуг, это вообще жесть. Еще на один отзыв эмоций хватит. Никогда, ни при каких условиях не выбирайте ВТБ24. Если Вы выберете, Вас ждет боль и разочарование. Не хотите испортить себе выходные, праздники или не хотите просто нервы сберечь? НЕ ВЫБИРАЙТЕ ВТБ24.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-13T22:46:33+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
ВТБ
ВТБ
2017-06-11T13:42:35+03:00
Добрый день, Антон! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной неприятной ситуацией. Действительно, наблюдались массовые проблемы при оплате покупок через POS-терминалы по банковским картам. По независящим от Банка причинам фиксировались ошибки в обслуживании карт ряда банков, в том числе и банка ВТБ 24. Также отметим, что терминалы Банка работали в штатном режиме. К сожалению, из-за большого количества обращений в связи с данным инцидентом время ожидания на «горячей» линии было превышено. Мы приносим Вам искренние извинения за то, что Вы своевременно не смогли связаться с нами. Также информацию по консультации специалиста контактного центра мы уже передали ответственным руководителям для анализа и повышения уровня сервисного обслуживания. Дополнительно сообщаем, что суммы, ошибочно списанные с Вашей карты, были успешно возвращены Вам на счет. Мы еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025