Отказ в получении кредита

16.06.2017 22:04
4331
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение банка по адресу Малая Балканская, для подачи заявки на потребительский кредит. Сотрудник сразу пояснила, что банком для меня пред одобрен кредит под 17% годовых, но чтобы его получить, я должен либо оформить страховку (финансовую защиту, "ФЗ"), либо приобрести коробочные страховые продукты, "КСП" (например, страховка жизни) в количестве 3-4 штук, стоимостью по 5000 руб. каждый! И объяснив, что точное количество КСП определит банк при оформлении заявки. Со слов сотрудника отделения, банк одобрил кредит со ставкой 17% на 5 лет при приобретении мной двух КСП. Данное предложение меня не устроило, я попросил сотрудницу отменить эту заявку и оформить новую на получение "голого" кредита, без ФЗ и КСП, сроком на 2 года. Дальше сотрудница сказала, что эту заявку она отменила, и отправит новую. По истечении трех рабочих дней, 16.06.17., я сам позвонил на горячую линию банка для уточнения статуса моей заявки. Оператор сказала мне, что заявка была только одна, на запрашиваемую  мной сумму под 17% на 5 лет, и никакой второй заявки на 2 года не было. Так же оператор сообщила мне, что та заявка, от которой я хотел отказаться из-за ФЗ и КСП, была одобрена банком без ФЗ и КСП на 5 лет под 17%.  После разговора с оператором горячей линии я приехал в это отделение для уточнения информации по моей заявке. Работающая эта самая сотрудница вновь сообщила, что банк одобрил кредит при условии приобретения мной двух КСП. На мой вопрос, по какой причине она не отклонила заявку и не подола новую, она ответила, что решила отправить ту же заявку на пересмотрение банку (без моего ведома)! А у операторов горячей линии информация недостоверная! Все это же повторил мне и пришедший старший отделения, добавив только, что решения по одобрению и на каких условиях, решает кредитный комитет! И вручил мне чистый бланк для письменного отказа от заявки! После заполнения мной бланка сотрудница банка отправила новую заявку на кредит с теми же условиями, только без ФЗ и КСП, обещав перезвонить в течении дня. Звонка не поступило, я позвонил снова на горячую линию и узнал, что банк не одобрил мою заявку! Был сильно удивлен, так как являюсь клиентом банка уже 6 лет и за этот период заработал хорошую кредитную историю с досрочными погашениями и своевременными выплатами кредитов которые брал! Прошу объяснить мне поведение сотрудников отделения, и пояснить кто же дает ложную информацию, в отделении или на горячей линии!
ВТБ
ВТБ
2017-06-20T15:11:14+03:00
Уважаемый Алексей! Банком в рамках целевой маркетинговой программы может быть подготовлено для Вас предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение предоставляется Банком для Вас в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, Вы проявили себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами. Параметры предложения определяются Банком с учетом множества факторов, которые Банк анализирует, принимая кредитное решение. При обращении в офис Банка Вам была предоставлена консультация о предодобренном предложении, однако Вас не устроил срок действия кредита, и Вы попросили сотрудника оформить новую заявку. По техническим причинам оформить заявку в момент Вашего визита в офис Банка не представлялось возможным, заявка была оформлена после проведения соответствующих работ сотрудниками профильного подразделения. Сожалеем, но после рассмотрения повторной заявки Банком было принято отрицательное решение в предоставлении кредита. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025