Навязывание страховки, обращение в ВТБ 24 - лишняя трата времени

23.06.2017 16:00
3124
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с того, что мне понадобилась сумма в размере 500 тыс. рублей, и т.к. у меня открыт вклад в данном банке (закрывать его досрочно не планировал) решил долго не выбирать и обратился за кредитом именно в ВТБ 24. Заполнил заявку через интернет, и после этого мне оставалось только прийти в офис с необходимыми документами, подтверждающими доход. В офисе банка меня обслуживала менеджер Оксана, которая даже ничего не уточнив, схватила мои справки о доходах сразу начала заполнять заявку, через минуту сообщила мне что заявка задвоена и ту заявку которая подавалась через интернет необходимо удалить. Ладно, удалили. Затем она задала мне несколько стандартных вопросов и сообщила мне, что заявка отправлена и я могу идти и ждать ответа. Долго ждать не пришлось, через 30 минут мне перезванивает менеджер и говорит, что заявка одобрена под 16% годовых и сразу говорит платеж 14300 р. и предложила приехать в офис и составить договор, я сказал, что подумаю. На следующий день(16.06.17) я приехал в офис, менеджер распечатала мне заявление на кредит, я расписался, поставил галочку о том, что я отказываюсь от страхования, и вот после этого началось - менеджер начала меня в прямом смысле уговаривать купить страховые продукты, открыть какой-то страховой вклад; И вот когда я твердо сказал, что дополнительные продукты мне нужны, она прямо мне сказала, что директор скорее всего откажет в выдаче мне кредита, развернулась и ушла. Минут через 20 она вернулась и сообщила мне, что директор проверит заявку и она сообщит мне решение по телефону. Через 5 дней(23.06.17) я уже сам приехал в офис, и спросил у менеджера какое решение приняли по моей заявке, на что мне сказали, что заявка одобрена с финансовым резервом, и стоит в статусе предверификации, таким образом я могу взять кредит только в подключенной услугой страхования, либо взять несколько страховых пакетов, которые к кредиту никоим образом не относятся. Я опять же сказал менеджеру, что я от страховки отказался еще на стадии заполнения заявки, а страховые продукты мне попросту не нужны. Она сухо пробормотала, что заявка опять отправлена на рассмотрение, и чтобы я перезвонил им после обеда. После обеда я перезвонил в офис, и менеджер сразу же сказала, что в кредите отказано по инициативе банка и повесила трубку. Вот такое отношение к клиентам банка. Могу сказать, что кредитная история у меня чистая, средняя заработная плата, подтвержденная справкой достаточная для запрашиваемой суммы, сотрудников банка, директора в частности просто не устроило то, что я не приобрел страховой продукт либо страховку, вроде я беру кредит бесплатно, а то что я буду платить за кредит 16% годовых - это копейки. ВТБ с ума посходил с этими пресловутыми страховыми продуктами, им легче отказать в кредите чем выдать без страховки. Ну что же, очень жаль. Планирую ближайшее время закрыть вклад, и отказаться от обслуживания в данном банке.
ВТБ
ВТБ
2017-06-27T11:27:23+03:00
Алексей, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Решение о предоставлении кредитного продукта по заявке, оформленной по дистанционным каналам, является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе банка при обращении клиента. Хотим отметить, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение. Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита. Стоит отметить, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия окончательного решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
32 971
отзыв
32 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Очень быстро помогли с решением проблемы в ситуации, в которой я оказалась неожиданно

Оценка 5

По некоторым обстоятельствам на мои счета неожиданно, без предупреждения наложили арест из-за родительских долгов, списав все прибережённые средства на кредит, и мне нечем было... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Быстро, понятно, вежливо.  Оператор Виктория.  Еë номер 7***0 У меня был вопрос по кредитным каникулам. Вопрос закрыт. Кредитные каникулы подключены.  Спасибо огромное. Было... Читать полностью

01.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Обратилась через онлайн банк, в онлайн чате с вопросом оформления кредитных каникул. Со мной на связи была оператор Мария, табельный номер 7***3. Вопрос мой был решен быстро... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за квалифицированную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ирине табельный номер 70****44 за квалифицированную помощь в решении моего вопроса в оформлении потребительского кредита через онлайн... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Вероника с табельным 7****0 из ВТБ, мне очень помогла решить проблему с оплатой по кредиту, огромная ей благодарность!! Задержали зарплату на работе, платить было нечем, и Вероника... Читать полностью

17.09.2025

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025