Навязывание страховки, обращение в ВТБ 24 - лишняя трата времени

23.06.2017 16:00
3111
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с того, что мне понадобилась сумма в размере 500 тыс. рублей, и т.к. у меня открыт вклад в данном банке (закрывать его досрочно не планировал) решил долго не выбирать и обратился за кредитом именно в ВТБ 24. Заполнил заявку через интернет, и после этого мне оставалось только прийти в офис с необходимыми документами, подтверждающими доход. В офисе банка меня обслуживала менеджер Оксана, которая даже ничего не уточнив, схватила мои справки о доходах сразу начала заполнять заявку, через минуту сообщила мне что заявка задвоена и ту заявку которая подавалась через интернет необходимо удалить. Ладно, удалили. Затем она задала мне несколько стандартных вопросов и сообщила мне, что заявка отправлена и я могу идти и ждать ответа. Долго ждать не пришлось, через 30 минут мне перезванивает менеджер и говорит, что заявка одобрена под 16% годовых и сразу говорит платеж 14300 р. и предложила приехать в офис и составить договор, я сказал, что подумаю. На следующий день(16.06.17) я приехал в офис, менеджер распечатала мне заявление на кредит, я расписался, поставил галочку о том, что я отказываюсь от страхования, и вот после этого началось - менеджер начала меня в прямом смысле уговаривать купить страховые продукты, открыть какой-то страховой вклад; И вот когда я твердо сказал, что дополнительные продукты мне нужны, она прямо мне сказала, что директор скорее всего откажет в выдаче мне кредита, развернулась и ушла. Минут через 20 она вернулась и сообщила мне, что директор проверит заявку и она сообщит мне решение по телефону. Через 5 дней(23.06.17) я уже сам приехал в офис, и спросил у менеджера какое решение приняли по моей заявке, на что мне сказали, что заявка одобрена с финансовым резервом, и стоит в статусе предверификации, таким образом я могу взять кредит только в подключенной услугой страхования, либо взять несколько страховых пакетов, которые к кредиту никоим образом не относятся. Я опять же сказал менеджеру, что я от страховки отказался еще на стадии заполнения заявки, а страховые продукты мне попросту не нужны. Она сухо пробормотала, что заявка опять отправлена на рассмотрение, и чтобы я перезвонил им после обеда. После обеда я перезвонил в офис, и менеджер сразу же сказала, что в кредите отказано по инициативе банка и повесила трубку. Вот такое отношение к клиентам банка. Могу сказать, что кредитная история у меня чистая, средняя заработная плата, подтвержденная справкой достаточная для запрашиваемой суммы, сотрудников банка, директора в частности просто не устроило то, что я не приобрел страховой продукт либо страховку, вроде я беру кредит бесплатно, а то что я буду платить за кредит 16% годовых - это копейки. ВТБ с ума посходил с этими пресловутыми страховыми продуктами, им легче отказать в кредите чем выдать без страховки. Ну что же, очень жаль. Планирую ближайшее время закрыть вклад, и отказаться от обслуживания в данном банке.
ВТБ
ВТБ
2017-06-27T11:27:23+03:00
Алексей, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Решение о предоставлении кредитного продукта по заявке, оформленной по дистанционным каналам, является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе банка при обращении клиента. Хотим отметить, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение. Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита. Стоит отметить, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия окончательного решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025