Не работают смс

28.06.2017 18:28
3586
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Каждый день практически (последний раз сегодня и вчера) у банка возникают проблемы в доставке СМС подтверждающих выполнения операций по 3Д секуре и в ИБ. Приходят спустя полчаса. Сначала банк утверждал, что проблемы в моем телефоне и в моем провайдере, однако сейчас он отвечает, что проблема массовая и длится уже 3 дня подряд! На этот же айфон приходят мгновенно смс от банка ВТб, Сбербанка, следовательно нет оснований утверждать, что это проблема провайдера. Проблема строго банка и она не решается. На мои заявки наглым образом отвечают, что не установлено ошибок! И это по карте Блэк Едишн с обслуживанием под 3000 в месяц! Столько проблем в банке, что придется срочно прощаться с ним, надоело. Надо оплатить еду в ресторане - не приходят смс и пр. Вот вам и обслуживание класса премиум.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-06T12:22:07+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
МИнБанк
МИнБанк
2017-06-29T13:20:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за некорректную работу доставки СМС-сообщений. Ошибка на стороне партнера Банка выявлена и, по информации от коллег, устранена на текущий момент. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020