Банковские онлайн переводы, частичная отмена транзакции

30.06.2017 06:59
4073
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.06.17 было мной произведен онлайн платеж в размере 54815.77 рублей. 12.06.17 была частично отменена транзакция получателем, это подтверждает получатель, который отменил данную транзакцию частично. Вот переписка: [i]Добрый день. Сверились с коллегами из отдела по эквайринговым операциям, со стороны платежной системы возврат проведен успешно: Текущий статус: отменен* Общая сумма отмены: 42025,42 руб Дата: 12.06.2017 18:06:11 RRN=715891907505 ARN=755547597158032660563230 Карта: 549223/9056 *Имеется ввиду, что Ваша транзакция на 54815,77 рублей частично отменена. Пожалуйста, обратитесь в банк – пусть проверят по коду ARN=755547597158032660563230[/i] Гдееееееееее мои 42025,42 руб., которые должны были вернуться на карту в течении 5-10 календарных дней? Уже скоро будет месяц! Потом я узнаю, что моя зарплатная карта, с которой была произведена данная транзакция, "Липовая". Списание при оплате проходит, но зачисления при пополнении карты по ее номеру не происходит. Деньги у отправителя списываются, но получателю, то есть мне, не приходят. Читайте пояснение ниже. Уважаемые сотрудники банка ВТБ 24! Можете мне объяснить ситуацию. Первые шесть цифр 16-тизначной карты, а именно 549223*** - это бик банка, по которому можно определить наименование банка, выпустившего данную карту, платежную систему, название карты (мастер, маэстро и т.д.). Теперь вопрос: при идентификации данной карты невозможно ее определить, так как поиск банка по карте не определяется. Откуда следствие, что на карту мне перевели сумму в размере 713 долларов и она не пришла. Перевод ушел в никуда. Как вы мне это можете пояснить? Карта - контрафакт? Как мне вернуть деньги, так как ни отправитель, ни Вы мне ничего не можете пояснить. Отправитель пишет, что деньги ушли и обратно не возвратились. Если учитывать, что переводы между банками производится в течение 1-5 рабочих дней, то отправителю при неверно введенных данных сумма бы вернулась обратно на их счет. Теперь считаем по максимуму 5+5 = 10 дней и на счет бы им вернулась именно та сумма, которую они мне перевели, но уже прошло более 2 недель. Где деньги и как мне их вернуть, для того чтобы вывести через другую платежную систему? Я так понял, что карты, выпущенные Вашим банком с началом номера 549223*** - это липовые карты. При идентификации карты вот что пишут: BIN (Bank Identification Number) - БИН (Банковский Идентификационный Номер) - первые шесть цифр на пластиковой карте, по которым можно определить принадлежность карты той или иной стране и банку, тип карты и категорию карты. На нашем сайте Вы можете определить эти данные. Чтобы узнать данные о банковской карте по номеру, воспользуйтесь формой ниже. Информация про карту: 5492 23 BIN 549223 Платежная система MASTERCARD (Международная платежная система "Мастеркард") Страна Россия Тип карты Кредитная А какой банк то? Вот для примера, у меня есть ваша карта с началом 427229, вот что пишут: Информация про карту: 4272 29 BIN 427229 Платежная система VISA (Международная платежная система "Виза") Страна Россия Выдана BANK VTB24 (CJSC) ВТБ 24 ЗАО «Банк ВТБ 24» Дата основания: 12.03.1990 г. Тип карты Кредитная Категория карты CLASSIC Все правильно, карта идентифицирована. Вопрос: куда ушли деньги при частичной отмене транзакции по карте 549223********** ? RRN и ARN кода данной операции указаны выше! Уже почти месяц переписываюсь с банком и отправителем, результата ноль, ссылаются на друг друга. Ребята, мне все равно кто там виноват, накопаю на всех потом в прокуратуру. Виновника найдут и найдут мои кровно заработанные деньги. Комментарий пока такой, если все-таки вопрос решится, изменю свое мнение в пользу банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-07T20:09:29+03:00
Ждем комментарий представителя банка.
ВТБ
ВТБ
2017-07-03T16:02:39+03:00
Владимир, добрый день! Изложенная в отзыве ситуация рассматривается в рамках обращения CR-5203497. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться нашего ответа. С уважением, Команда ВТБ 24
petrov.predatordj
2017-07-09T20:28:00+03:00
Здравствуйте! Денежные средства по истечении 28 календарных дней все таки вернулись мне на указанную карту по частичной отмене в полном объеме. Дождался наконец то. Отправителям и Банку спасибо за это. Но все таки что, то долго данный процесс проходи, что может привести в панику клиента банка. Возможно дело не в банке и не в отправителе, а в самой платежной системе здесь надо более подробнее разбираться. но сделал вывод. Спасибо всем кто был привлечен в возврате моих кровных!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025