При замене карты просят ее активацию через планшет сотрудника банка

30.06.2017 11:03
6241
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк как всегда. Я бы давно отказалась от обслуживания, но работа требует того, что мне приходится держать их карту. Сегодня столкнулась с тем, что надо было заменить по сроку действия. После того, как "впариватель № 1" успокоился и перестал впаривать миллион услуг, и таки выдал мне карту, ее надо было активировать дополнительно зачем то. Хотя я видела, что активация прошла через его компьютер и терминальчик, что был к этому компьютеру подключен. Ну ладно. Пошли с "впаривателем № 2" активировать в банкомат. Но впоследствии выяснилось, что надо все делать не так. А как надо? Расскажу: надо в планшете сотрудника зайти в личный кабинет сбербанк-онлайн. Но позвольте, господа, мне под нос суют чужой планшет и утверждают, что пароли не сохраняются никогда. Я должна верить на слово? Каждый ребенок в наше время, владеющий основами программирования, знает как можно сохранить пароли/логины или пользоваться программой слежения. О ФЗ "О персональных данных", видимо, Сбербанк не знает. Ну или просто плюет, зная. Авось пронесёт. А статью 159 УК РФ еще никто не отменял, в случае чего.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-09T09:18:49+03:00
Добрый день! Менеджеры по продажам направляют клиентов к консультантам для того чтобы провести презентацию продуктов, а также возможностей при подключении Сбербанк Онлайн. Все услуги в банке подключаются только с согласия клиента. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили сложившуюся ситуацию. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 705
отзыва
9 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024