Списание с карты мира привилегия

07.07.2017 03:49
2543
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обслуживаюсь в ВТБ с июня месяца 2017. Выбрали Привилегию, карту мира, часто летаем. 2 июля произошло списание в размере 17811 рублей. По выписке была покупка 26.06.2017 на эту сумму в магазине. Но банк списал повторно эту сумму, вследствие чего счет ушел в минус на 1985,10 рублей. На горячей линии сказали, что вы не первые, это техническая ошибка, многие клиенты пострадали, ожидайте, деньги вам вернут. По срокам не сориентировали. Ну бывает, ладно... Спустя 3 дня пришло смс: "Уважаемый клиент, приносим извинения, деньги возвращены на счет". Захожу в мобильное приложение - до сих пор на счету минус. Звоню на горячую линию, опять извиняются, но уверили, что все специалисты решают проблему. Срок рассмотрения - 7 дней. Составляли обращение 02.07. Затем смс приходит - срочно погасите долг 1985,10 рублей. Погасить минус, который мне банк сам и создал? А если это был мой аванс, который пришел мне 2 июля, на что мне существовать пол месяца? Что за техническая ошибка, которую уже неделю не могут решить? А если бы моя покупка была не на 17800, а на 40000 рублей, мне что, вообще бы пришлось кредит брать, пока ВТБ вернет мне деньги?  Повезло, что обслуживаюсь в Альфа Банке, и деньги у меня там были. Этот банк ни разу ничего не списывал, а если такие ситуации бывают, то решается все за два дня максимум. Банки схожи в продуктах, качество сервиса - вот что отличает один банк от другого.  Сколько еще ВТБ будет пользоваться моими деньгами? Вроде депозит не открывали. Требую срочно разобраться ответственных сотрудников и вернуть деньги до 9.07, в противном случае я имею право потребовать четверть от ставки рефинансирования за каждый день пользования моими деньгами от суммы, которая была списана банком. Номер счета 40817 810 **** **** 7764
ВТБ
ВТБ
2017-07-07T15:44:18+03:00
Добрый день! Мы рассматриваем изложенную Вами ситуацию в рамках обращения CR-5216854. О результатах наши сотрудники сообщат Вам дополнительно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025