ВТБ24 или не все решаемо

09.07.2017 16:55
2786
3
Без оценки
Уж прости, что осмелюсь побеспокоить впервые в жизни тебя, Банк. Помнишь лозунг был ВСЕ РЕШАЕМО? так вот, врал ты... На "ты" с тобой, поскольку слишком близко знакомы не только как клиент/банк, но и сотрудник (наверное, к сожалению бывший)/работодатель. Началась моя история давненько, аж в 2013 году, тогда было принято решение оформить ипотеку. Оформили. Все было в порядке до момента моего увольнения. В порядке, установленном в договоре мне повысили ставку с 10,7 % на 3,05%, ок. Хорошо. Так как на новом месте работы заработная плата значительно превышала прежнюю, я не переживала за свою платежеспособность. Наступил декабрь 2014 года. В результате кризиса предприятие было ликвидировано. При чем не только мое, супруг так же остался без заработка. На работу не принимали нигде. Тут и начались глобальные проблемы. Опоздания по платежам, звонки... сотни звонков, с каждым разговаривали, некоторые сотрудники относились с пониманием, некоторые доводили до истерик и вызова скорой помощи. Да-да, очень компетентные сотрудники отдела по работе с проблемными активами г.Москва. Уж не знаю, штатные они там или так... Просила найти хоть какой-то выход из ситуации, перенести платеж на другое время, провести реструктуризацию договора, хоть что-то... Ведь будучи сотрудником мы всегда помогали клиентам, даже откровенно неблагополучным с виду. Со всех сторон был ответ: "НЕТ! Вот Вам мы не сделаем ничего". Почему и за что я так и не поняла до сих пор. Так или иначе я вернулась в банк, со временем и супруг нашел место, вошли в график. Обратилась к коллегам с вопросом снижения ставки, моя составляла 13.75 % годовых, узнав, что сотрудникам снижают до 12 % подумала, что Банк всегда был лояльным к клиентам, и уж тем более не откажет сотруднику. Ах, как я ошибалась. Сколько всего было написано, сколько порогов обито. Единственное, что смогли предложить - это рефинансирование в другом банке. Милые мои, да кто ж мне даст кредит на условиях моей истории и того, что залог остается у ВТБ 24? Ставку мне не снизили, проблемы, накопившиеся в период, когда не было работы, начали всплывать. Периодически возникали небольшие просрочки, однако все оплачивалось, с опозданием, но оплачивалось. Все те же угрозы, все те же оскорбления, в т.ч. что я не умею выбирать мужчин, раз мой супруг не может заработать достаточно денег. Предложить заложить в ломбард золото, пойти ночами трудиться в Макдональдс (сотрудники Макдональдс прошу не принимать на свой счет, не хочу обидеть) и еще масса полезных решений от банка своему сотруднику. Сейчас образовалась просрочка, я не отказываюсь ее оплатить, и не прячусь от банка, мне нужно немного времени. Можно долго описывать происходящее, наверное, уже итак все понятно, понятно, что тебе, о великий БАНК, плевать. Я больше не являюсь сотрудником, может быть теперь найдется выход. Может теперь, после 5,5 лет я достойна твоего снисхождения. Еще при первом увольнении никто не сказал о том, что можно было сохранить льготную ставку на год. Никто не сказал мне о том, что Банк будет нарушать 152 ФЗ и теперь смски, содержащие мои имя отчество, номер МОЕГО договора и суммы платежа по МОЕМУ кредиту, а также предупреждения и угрозы будут поступать на телефон человека, являющегося 3-им лицом. Данное лицо не имеет ни ко мне, ни тем более к ипотечному кредиту никакого отношения, однако, знает обо всем, что происходит. Просить помощи бессмысленно. Даже платеж перенести на 2 недели позже слабо. СЛАБО ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ! Кроме пинков так ничего и не произошло. Требую (да, я требую!) исполнять законодательство РФ! И перестать передавать мои персональные данные третьим лицам, поверь я знаю, о чем говорю. И да, не надо писать про то, что я такая плохая, и не соблюдаю условия договора. Твои менеджеры тоже обещали не оставить клиента в сложной ситуации и всегда найти решение... а по факту продажа завершена, договор подписан и все, ты для банка нет никто. С наилучшими пожеланиями, пока еще клиент. ЗЫ: Одно спасибо, человеку, пытавшемуся сделать хоть что-то - это сотрудница отдела ИК. Возможно, этот крик души попадет к ней на стол.
ВТБ
ВТБ
2017-07-27T15:57:36+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности в своевременном исполнении кредитных обязательств по ипотечному договору. В случае изменения Вашего финансового положения Банк может рассмотреть вопрос о предоставлении программы реструктуризации кредита .Для оформления заявления на реструктуризацию Вы можете обратиться в обслуживающий офис. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом Банка ВТБ24, но не обязанностью. Заранее гарантировать положительное решение по данному вопросу мы не имеем возможности, поскольку каждая заявка рассматривается индивидуально и принимается решение, исходя из Вашей ситуации. Для уточнения возможности переноса времени платежного периода Вам нужно обратиться к сотрудникам отдела сопровождения ипотечных кредитов в Вашем городе. Также мы проверили изложенную Вами информацию в части переговоров с третьими лицами, сообщаем, что нарушений в части разглашение конфиденциальной информации со стороны сотрудников не зафиксировано. Рекомендуем Вам обратиться в Банк для возможности получения необходимой Вам информации и консультации по возникшим вопросам. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025