Ужасное обслуживание

11.07.2017 19:38
2262
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратился в офис банка с 2 письменными претензиями (по подключению услуги страхования, которую я не подключал и за которую отдел взыскания банка настойчиво требовал деньги, делая десятки звонков в выходные дни, при это отказываясь давать личные телефоны сотрудников банка, с которыми можно было бы решить вопрос, но считая для себя нормальным делать кучу звонков по одному и тому же вопросу на мой личный телефон не в рабочее время; и вторую по подделке сотрудниками банка моей подписи и внесения ложных сведений в БКИ по моей кредитной истории).  Данный офис имеет неудобный для меня режим работы (ПН-ПТ с 10 до 19), а на горячей линии и в других офисах банка в городе ничем помочь не могут и заявляют, что проблему можно решить только обратившись в офис, в котором была выдана карта. Время подачи данных претензий составило около 1 часа, включая время ожидания в "очереди" (согласно талону электронной очереди - передо мной было 0 человек). Не считая того факта, что претензию принимал тот же человек (но уже в должности ВРИО директора офиса), который выдавал мне изначально карту и который, вероятно, подключил услугу страхования, от которой я отказался при получении карты. Учитывая остальные проблемы, это для Вашего банка, видимо, тоже норма. После приема претензий сообщили, что скоро поступят СМС с номерами претензий, по которым по горячей линии можно будет в дальнейшем узнать движение претензии и ответ банка. По состоянию на окончание рабочего дня поступило только одно СМС с номером только одной претензии. При звонке на горячую линию с трудом удалось выяснить, какой из двух претензий соответствует данный номер (ни скана претензии, ни исходящих номеров, которые на них указаны, на горячей линии не видят). Выяснить же почему не пришел номер второй претензии и когда же он придет не удалось. Срок регистрации претензии, по словам сотрудника на горячей линии, не регламентирован; если смс не придет - необходимо будет повторно обратиться в офис банка (напомню, режим работы данного офиса не позволяют мне его посещать, а в другом офисе, единственно в городе работающем в субботу, по данным вопросам обслуживать отказываются). За всё время работы с различными банками (в количестве многих десятков) в данном банке столкнулся с наибольшим количеством проблем (при том что банковских продуктов в нем имею не так и много, и операций произвожу тоже немного), причем инициированных исключительно работниками банка, и полным нежеланием их решать.
ВТБ
ВТБ
2017-07-27T15:13:44+03:00
Антон, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сообщаем, что по Вашему обращению CR-5221985 было принято положительное решение. Денежные средства были зачислены на Вашу карту 17.07.17 г. Также 19.07.17 г. была возмещена неустойка в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Рассмотрение Вашего второго обращения (CR-5222817) находится на заключительном этапе. В ближайшее время мы сообщим Вам о принятом решении. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 795
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025