Сотрудники нагло врут, уклоняясь от ответственности

20.07.2017 17:58
2579
5
Без оценки
Имею потребительский кредит в ВТБ24 с 2013 года (более трех лет). Брал 70 тыс. рублей на 72 месяца. Остаток долга около 35 тыс. В последний год-полтора активизировались звонки на телефон о специальном предложении по потребительскому кредиту (до 4+ тысяч рублей). Звонили реально раз-два в месяц, я уже перестал отвечать. И тут мне потребовались денежные средства и я, решив воспользоваться рефинансированием текущего кредита. 19.07.2017 обратился в отделение ВТБ24 по адресу ул. Маршала Жукова 101/1. Попал к специалисту Т-вой Ксении (процентов на 95% правильно запомнил). Она составила заявку на 150 тыс. рублей (с учетом ~35 тыс. текущего долга), уточнив все, что интересовало [b]ЕЕ[/b], не уточнив, нуждаюсь ли [b]Я[/b] в таком [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ[/b] продукте, как страхование жизни. Моментально пришел положительный ответ. Я попросил озвучить месячный платеж, он показался мне великоватым. И тут я узнал, что сюда включена страховка, которая вышла порядка 55 тыс. рублей (срок тот же). Это больше 1/3 от общей суммы!! Я попросил сделать расчет без страховки, тут же возникли какие-то проблемы. Далее сотрудник банка заявила, что заявка уже ушла и вернуть ее нельзя. Сказала, что попробует отозвать ее и отправить еще раз без страховки. На вопрос сколько это займет, прозвучал ответ СУТКИ. Я уточнил, свяжется ли она со мной по результату, на что получил положительный ответ. Прошло более суток, и я 20.07.2017 сам (никто так и не позвонил), приехав в Банк повторно, подошел к данному сотруднику в 4-ое окно с вопросом о статусе рассмотрения заявки. На что услышал, что ответ еще не пришел. Уехав во второй раз с нерешенной проблемой, через несколько часов решил позвонить на горячую линию, где узнал, что никакой второй заявки на рассмотрение ВООБЩЕ НЕТ!! Из своих источников узнал, что и быть не могло. Есть внутреннее (негласное) распоряжение не выдавать кредиты без страховки, а в индивидуальном порядке они могут выдать кредит без страховки даже по согласованной заявке со страхованием!! Вот и все!! Я в этот же день поехал в офис третий раз. Несмотря на то, что в этот день начались выплаты вкладчикам банка Югры и была гигантская очередь (электронная не работала оба дня), а на бумаге у сервис администратора был список 100+ человек, у меня получилось пробиться к этой Ксении Т-вой, которая тут же пошла узнавать согласована ли моя заявка, но почему-то уже у начальницы. Переписав мои данные на бумажку и с умным видом походив по отделению, вернулась и сказала, что та на обеде. Затем начала, как я потом узнал ЯКОБЫ, повторно заполнять заявку, но без страховки, и, опять же, ЯКОБЫ, отправила на согласование. Подождав немного сообщила мне, что пришел отказ (ИНТЕРЕСНО, почему так быстро он не мог прийти вчера, а требовались целые сутки). Я попытался уточнить причину, на что она сообщила, что причину им не сообщают. Так как срочно нужны были деньги (о чем я, кстати, сообщил ей при первой встрече), я был готов взять уже и со страховкой. На что я получил ответ, что так уже не получится, якобы потому что по второй заявке пришел отказ. Уточнив через свой источник, приближенный к руководству банка, я узнал, что данный представитель-сотрудник банка Т-ва Ксения,[b] САМА ПОСТАВИЛА МНЕ ОТКАЗ! [/b]Так же она сообщила, что теперь повторно я могу пробовать подавать заявку только через три месяца!! Вот так вот нагло врут, с видом проактивных, заинтересованных в клиенте, сотрудники банка ВТБ24. Наверняка еще и моя репутация перед банком из-за этого отказа без вины подпорчена. Теперь я задумался о том, что буду гасить текущий долг и разрывать с ними отношения. Испорчено настроение, отдых и как в лицо плюнули. Никому не рекомендую и всем буду рассказывать, как обманывают своих добросовестных клиентов в банке ВТБ24. Ведь я стабильно от платежа к платежу ежемесячно приносил им свои деньги. По факту, сначала одни завлекали, а вторые отказали!! Спасибо, ВТБ!! С уважением, Ш-в Андрей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T14:14:29+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-07-20T18:21:56+03:00
Уважаемый Андрей! Услуга страхования является добровольной и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. Нам очень жаль, что Банком было принято отрицательное решение по Вашей кредитной заявке. Стоит отметить, что Банк может отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки. Причина отказа по правилам Банка не сообщается. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025