Чья вина, что я не могу оплатить кредит - моя или банка?

01.08.2017 21:32
5365
Без оценки
То, что я очень удивлён – это мягко сказано. Я являюсь клиентом банка почти 7 лет. Неоднократно брал кредиты и всегда выплачивал их вовремя. Все платежи провожу через интернет банк или мобильное приложение, т.е. я являюсь полноценным клиентом банка ВТБ Банк Москвы. Но вот недавно, неожиданно для меня, судебные приставы наложили арест на все мои счета. У меня есть зарплатный счёт и два кредитных. Без всякого предупреждения у меня снимают все деньги с зарплатной карты. Я иду в банк, рассказываю о своей ситуации, на что мне говорят: решайте вопрос с судебными приставами, но, кредит наличными вы можете оплатить через наложенный платёж, чтобы избежать проблем с банком, а кредитные карты судебные приставы не блокируют, поэтому оплачивайте кредит как раньше (через банкомат). Эту информацию мне дали в отделении “Бауманское”. Кредит наличными оплатил, всё в порядке, далее оплатил 20 000 кредитную карту и вижу, что деньги до карты не дошли, их списали судебные приставы. Я опять иду в банк разбираться, почему мне дали неверную информацию (двадцать тысяч – не две тысячи). Сотрудники банка тщательно проверили и очень удивились, что и на кредитный счёт наложен арест. Т.е. я физически не могу оплатить кредит, который относиться к кредитной карте. В банке говорят извините, мы ничего не можем сделать, решайте вопрос с приставами. Все мы прекрасно знаем, как быстро в нашей стране решаются вопросы с государственными органами. Первым делом я занялся этим вопросом, потому что меня “парализовали” этим арестом, я даже коммунальные услуги не могу заплатить. Я связался с приставом, объяснил, что вы наложили арест на мою зарплатную карту (я объясняю приставу, смешно же), чего не имели права делать (не более 50%) и в добавок наложили арест на кредитные счета, чего то же не имели права делать. Судебный пристав мне посоветовала написать заявление, взять выписку из банка и справку с место работы, тогда мы снизим вам процент ареста (до 25% или 50%). Это была предыстория. Далее, пока я собирал документы параллельно мне звонят из банка каждый день (из кредитного отдела). Я каждый раз объясняю ситуацию по десять раз и самый интересный звонок поступил 29 июля где мне говорят: Артём, у вас просрочка по кредитной карте, с чем это связанно? Я объясняю ситуацию, сотрудник внимательно меня слушает, а потом говорит, я даю вам два дня чтобы внести ежемесячный платёж, я говорю - в смысле? Я физически не могу этого сделать, хотя финансовую возможность имею. Мне говорят, решайте вопрос с судебными приставами, я говорю – решаю. Уверяю, за 2 дня ничего в нашей стране не делается, на что сотрудник говорит – делается, а если не внесёте платёж в течение 2-х дней я сделаю так, что вы будите выплачивать полную сумму кредита (человека абсолютно не волнует, что у меня произошло и он даже не понимает, что физически, я сделать этого не могу). Я в 10-й раз повторяю, что не могу этого сделать, мне говорят – можете. Разговор по типу “Здравствуй дерево, я дуб”. Я очень разозлился на такое отношение со стороны банка, и после разговора позвонил в службу горячей линии и оставил жалобу на человека, который мне звонил (он представился как А-ев Андрей Валерьевич). Мне сказали, ваша жалоба принята, с вами обязательно свяжется сотрудник. На следующий день мне звонит сотрудница банка (она представилась как Г-ва Екатерина Алексеевна), и говорит: я прослушала вчерашний разговор, и никаких нарушений со стороны сотрудника (А-ва Андрея Валерьевича) не обнаружила. Я потратил 10 минут, чтобы объяснить всю ситуацию, объяснить, что сотрудник который мне звонил, угрожал сделать так, что мне придётся выплачивать всю сумму сразу и т.д. на что мне говорят: Артём, это не наши проблемы, что у вас проблемы (логично, но очень глупо по отношению к клиенту банка, который уже 7 лет обслуживается и на котором они зарабатываю деньги). Хочется спросить, а это мои проблемы, что вы разрешайте судебным приставам блокировать кредитные счета? А если бы у меня стояла блокировка не на 175 тысяч, а на два или три миллиона? Далее меня убило то, что она сказала, что и побудило написать этот отзыв: Артём, так как это не наши проблемы, и мы ничем вам помочь не можем обратитесь в организацию по микрозаймам, возьмите деньги там и оплатите кредит (если я не ошибаюсь там 300% в год). Вы можете это представить? Я первый раз в жизни - сел. Если вы видите, какая ситуация сложилась, ну помогите её решить. Реструктуризация кредит, или выдайте новый или ещё что-нибудь, это же в ваших интересах то же. Нет? Выбирая банк, читайте отзывы и делайте выводы. Пока вы выплачивайте кредит, всё замечательно, пока вы пользуйтесь услугами, всё хорошо, но стоит вам попасть в подобную ситуацию, вас разорвут. В других банках таких ситуаций не возникает, я проверял (их мало, но всё же они есть). Ладно бы я был злостным неплательщиком или  скрывался бы, но нет, у меня просто идиотская ситуация. И если разобраться, это не мои проблемы, почему банк разрешает блокировать кредитные счета, это не мои проблемы, что я не могу оплатить свой кредит. Но всё выглядит иначе. Как только разберусь с этой ситуацией (с приставами) откажусь от всех услуг этого банка и всю семью заставлю это сделать, что очень жаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-08T15:55:52+03:00
Автор, Вам банк предоставил ответ на Вашу претензию? Прокомментируйте. 14.09.17 Принимаем отзыв без оценки.
merkulov53
2017-08-08T17:05:04+03:00
Здравствуйте! Ответ они написали (по шаблону), а вариант решение проблемы не предложили. Всё так же продолжают названивать и всё одно и то же.
ВТБ
ВТБ
2017-08-02T18:06:54+03:00
Добрый день, merkulov53. Благодарим Вас за обращение. Информируем, что согласно ст. 27 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» 395-1, при наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах, кредитная организация незамедлительно по получении решения о наложении ареста прекращает расходные операции по данному счету (вкладу) в пределах средств, на которые наложен арест. В данной ситуации Банк является исполнителем поступающих документов. Снятие ареста по счету может быть осуществлено на основании исполнительного документа, направленного судебным приставом. В настоящее время информация о необходимости разблокировки счетов и карт в Банк не поступала. Сообщаем, что предоставленные сведения по Вашему обращению переданы для анализа телефонных переговоров в уполномоченное подразделение Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что полученная информация будет Вам полезна. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025