Размагниченная карта

09.08.2017 14:41
4529
1
Без оценки
И снова здравствуйте! В прошлый раз отзыв очень быстро помог решить проблему. Прямо молодцы. Поэтому хочется получить такой же конструктивный ответ от банка, как и в прошлый раз. На этот раз возникла проблема чисто техническая. У меня размагнитилась карта. Ещё месяца 2 назад где-то в 1 из 5 раз в торговых точках она не срабатывала (не читалась). Терпел. Но сейчас не срабатывает с 1-го раза, пожалуй в 4 из 5 раз. Это уже не просто неудобно. Это уже раздражает (в т.ч. очередь за мной, пока мы с кассиром колдуем над картой). Я, естественно, обратился в колл-центр с описанием проблемы. Предложили карту перевыпустить. Но это стоит 1 800 руб. То же самое подтвердили и в офисе банка. Я не жадный. Но почему? Карту я не терял, не ломал, не повреждал. Она просто перестала работать. Моей вины в перевыпуске нет! Предложили ещё сдать её в банк на экспертизу. Идти она будет аж 30 дней!!!  :o . На что 30 дней-то? Я готов хоть сейчас пройти с сотрудником в магазин и показать, что к чему... Это 15 мин! Ну, допустим, в банке её куда-то надо отправить, там посмотрят, сделают выводы... Ну день, ну два, ну неделя... Но МЕСЯЦ!!! А карта-то мне нужна... Кроме того, я так и не понял, что будет после этой экспертизы. Допустим признают размагниченной. Что далее? Перевыпуск бесплатно или что? К тому же она формально-то работает. Хоть и с 5-го раза... :evil: В общем, дорогой мой банк, подскажи как быть дальше? С одной стороны, я понимаю, у вас тариф за перевыпуск по инициативе клиента - 1 800 руб. Я под ним подписывался. С другой - это же не совсем моя инициатива. Это вынужденная мера, т.к. картой пользоваться невозможно. Вы мне её выдавали год назад на 2 года. Но 2 лет она не проработала. Чья вина?
ВТБ
ВТБ
2017-08-09T16:20:46+03:00
Уважаемый Алексей! К сожалению, дистанционно установить причины, по которым карта не читается в устройствах, невозможно, для этого действительно необходимо сдать карту на экспертизу в профильное подразделение Банка. Нам жаль, что срок выполнения данной процедуры доставляет Вам неудобства. В случае перевыпуска карты по инициативе клиента со счета карты удерживается комиссия, предусмотренная сборником тарифов, тем не менее, принимая во внимание сложившуюся ситуацию, мы готовы вернуть Вам комиссию за перевыпуск после получения Вами новой карты. Просто сообщите о получении перевыпущенной карты в комментариях к отзыву. Мы обязательно учтем Ваши замечания о процедуре экспертизы в дальнейшей работе. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025