Валютная Фреш-карта на личном опыте

09.08.2017 23:00
2377
2
Без оценки
Теоретически, использование Фреш-карты от МИНБанка должно приносить владельцу выгоду в виде возвращаемого кэшбека: 1 % с любой покупки и 5 % при оплате в кафе и ресторанах, при условии, что общих расходов в месяце было более 10 000 руб./ 150 долларов / 150 евро. На практике:  1. Получив карту в банке 30.06.2017, и вставив ее в банкомат только спустя 3 недели, то есть по сути активировав только в июле, с моего счета удержали комиссию сразу за 2 месяца июнь и июль, то есть комиссия начислялась еще до использования карты. И за один день пустого владения картой я заплатила 1,5 евро. Кроме того, если бы я ее не использовала еще несколько месяцев, то при активации заплатила бы комиссию за каждый "неактивированный " и по факту необслуживаемый банком месяц. 2. С 26.07.2017 по 31.07.2017 мною было потрачено с карты более 300 евро. НО! кэшбек не был начислен, как мне объяснил специалист банка Б-ва Д. потому, что он рассчитывается на основании выписки, в которой сумма расхода отражается только после окончательного списания, то есть через 5-6-7 дней. Таким образом, в июле было потрачено лишь 80 евро, несмотря на историю карты и кэшбек не выплачивается. 3. Есть еще одна особенность у этой карты. Если вы рассчитываетесь картой по бесконтактной технологии и без ввода пина, то платеж в балансе отражается через те же 5-6-7 дней, таким образом очень легко попасть в ситуацию овердрафта, за который предусмотрен штраф 48%. Итог: за использование карты меньше месяца ( с 21.07.217 по 09.08.2017): минус 3 * 1,5 евро (июнь, июль, август) комиссия за обслуживание и никакого кэшбека. Вот так "копеечка к копеечке" - делает "большой" бизнес МИНБанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-10T13:41:08+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2017-08-10T13:17:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Мы провели проверку, в том числе ознакомились с перепиской между Вами и специалистом Информационно -справочной службы. По факту проверки установлен факт корректного предоставления информации со стороны моей коллеги по существу заданных вопросов, а именно: 1. Комиссия за обслуживание карты. Карта активирована 29.06.2017, в этот же день согласно условиям, сформирована комиссия в размере 1,5 евро, которая была списана с Вашего счета в момент нахождения на счете достаточной для списания суммы денежных средств. 2. Согласно тарифам Банка: кэш-бэк по Фреш-карте начисляется при условии месячного оборота по карте не менее 10.000 рублей (или эквивалент в иностранной валюте). В июле оборот по Вашей карте не достиг минимального порога по оборотам для расчета и выплаты кэш-бэка. По части операций, совершенных в июле текущего года, фактическое списание со счета (завершение транзакции) произошло в августе и таким образом, эти операции будут учитываться при расчете оборота за август месяц. 3. Отражение даты фактического списания по счету в выписке не зависит от типа проведения платежа и зависит исключительно от даты осуществления межбанковского расчета. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады ответить по любому удобному Вам каналу связи. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020