Заблокировали счет физ.лица даже не подумав

18.08.2017 17:55
2520
5
Без оценки
Буквально пару месяцев назад я стал клиентом "Привилегия" в ВТБ-24, завел себе дебетовую карту, интернет банк. Цель - иметь надежное хранение личных денег, т.к. банки в которых я также имею счета, не вызывают 100% доверия, хотя и входят в ТОП-20. На счет себе стал перечислять: А. Дивиденды со своей компании, которая имеет расчетный счет в том же ВТБ-24, в том же отделении (это важно, далее узнаете почему). Б. Со своего счета в другом банке - Промсвязьбанк (тоже важно). По перечислению дивидендов со счета юр.лица ВТБ-24 у нас запрашивали документы (посмотреть платим ли мы все налоги, и пр.). Мы предоставили, они платеж одобрили. Меня в тот момент не напрягло это, мы на 100% белая компания, платим налоги в большом объеме, не имеем никаких задолженностей. Ну запросили и ладно. С Промсвязьбанка я перекидывал несколько раз, и особенно крупную сумму я перекинул в день, когда в СМИ появилась информация о том, что у Промсвязьбанка, МКБ, Открытия - проблемы. Стало страшновато и я кинул большую сумму себе на ВТБ-24. И вот сегодня открываю счет, а там 0. Обращаюсь к "персональному менеджеру" (я же привилегированный клиент), оказалось что меня заподозрили в обнале и счет заблокировали пока я не предоставлю документы (!). И даже не позвонили, не спросили ничего - это такое отношение к привилегированным клиентам? Кстати, их аргумент в пользу "обнала" - мол я снимаю деньги в пределах лимита карты, и не делаю платежей по карте. Снимаю и планирую дальше, так как многие люди и организации берут только наличные (делаю ремонт в квартире и строю дом) - если с вашей карты нельзя снимать, не выпускайте карт с таким лимитом. Но можно же увидеть, что у меня остаток на счету существенно в разы больше выведенных средств (тут даже не понятна логика проверяющего спеца). Картой пока не платил, так как привык к свои "картам по умолчанию" (ТКС, PSB, Сбер).  Почему я написал "заблокировали не подумав". Потому что:  - а посмотреть, что вы по выплате дивидендов вы уже запрашивали у нас информацию, это сложно?   - а посмотреть, что по юр. лицу у вас же наш счет, открыть его выписку, увидеть что компания ведет белую деятельность, платит налоги, делает у вас же в банке большие депозиты, и понять что обнал это не к нам - сложно?  - а подумать, что с таким отношением (можно же позвонить, заранее попросить пообщаться и запросить у меня пояснения что и как) они могут потерять выгодного клиента? Не доволен я таким обслуживанием.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-25T18:26:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-08-18T18:13:05+03:00
Добрый день, Геннадий! Информация по блокировке Ваших счетов и возможности снятия данных ограничений Вам была предоставлена в обслуживающем офисе ВТБ 24. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025