Невозможно связаться с банком для дистанционного решения вопроса

22.08.2017 12:19
2211
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил я недавно дебетовую карту в этом банке. Всё бы хорошо, но она оказалась почему-то неактивированной при выдаче. Именно такую причину неработоспособности карты озвучили в call-центре. Но что бы это узнать, нужно звонить и разбираться. В личном кабинете на сайте статус у карты "Активная". Кто бы мог подумать, что "активная" карта может быть "неактивной"?  :omg:   До этого я в этом же личном кабинете письменно попросил объяснить, почему же карта не работает и не идут с неё платежи. За неделю никто там и не удосужился ответить. Вывод такой - функционал переписки банка с клиентом сделан для галочки и никто даже не читает сообщения клиентов, которые там поступают. В call-центре предложили меня соединить с офисом. Соединяют, 20 минут вишу на телефоне, потом звонок прерывается. На следующий день ситуация повторяется. Прямого телефона офиса нет. Call центр может только соединять, вопрос решать не хотят или не могут. В дополнительном офисе «Центральный» никто не хочет общаться с клиентами. Вроде офис большой, в центре города, разгар рабочего дня, до выходных далеко. Видимо сотрудник банка, ответственный за телефонные разговоры всего один, да и тот в отпуск ушёл. А замены не нашлось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-28T14:49:35+03:00
К автору: "20 минут вишу на телефоне, потом звонок прерывается" - уточните дату события.
Возрождение
Возрождение
2017-09-07T09:48:41+03:00
Уважаемый laborer! Спасибо за оставленный отзыв. Мы провели проверку по изложенным фактам и можем сообщить, что Ваша карта не была активирована сотрудником при выдаче. Карту активировали 24.08.2017, Вы можете воспользоваться картой в любой момент. . Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Работу с сотрудником провели с целью исключения возникновения аналогичных инцидентов в будущем. Нам важно знать, что Ваш вопрос полностью урегулирован. Если у Вас остались вопросы, просим Вас написать нам об этом на адрес электронной почты complaint@voz.ru. Если Ваш вопрос решен, Вы можете оставить соответствующий комментарий к отзыву или проставить отметку о решении проблемы. Надеемся на дальнейшее позитивное взаимодействие. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО)
doom_scroller
2017-09-13T10:00:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020