После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше пользоваться онлайн-платежами и мобильным банкингом. Представитель финансовой компании подробно рассказал об имеющихся способах оплаты по ипотеке, предложив подключение к «Личному кабинету».В тот день я отказался, решил платить через терминал. Но через несколько месяцев (оформил ипотеку в начале весны) понял, что это не совсем удобно. Попробовал самостоятельно подключиться к интернет-банкингу Возрождения, но так как и не смог, не поступали смс-сообщения.

Обратился в офис, попал все к тому же Алексею – представитель банка за несколько минут активировал «Личный кабинет» и научил им пользоваться. Оказывается сотрудник напутал что-то с моим номером, поэтому я сам не смог подключиться. Снимаю бал за данную ошибку,а в целом Алексей проявил себя как грамотный специалист и даже признался в допущенной ошибке. Отныне оплата ипотечных счетов отнимает несколько минут.