Как досрочно погасить кредит

22.08.2017 22:44
2264
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке разочаровалась еще в 2014г, когда подала заявление на кредит, получила одобрение, пришла за оформлением. Без страховки. Когда мне выдали на подпись график, отдельной колонкой стоит 700 руб в месяц. На мой вопрос -что это-менеджер невозмутимо отвечает -"страховочка"! Какая страховочка? Откуда? Ну что мне все пределывать что ли - капризно вопрошает она. Нет! Я заплачу больше 40тыс. страховки только потому, что тебе лень переделывать! Но в этот день мне было некогда, я подписала график и ушла. Пришлось приходить завтра и писать отказ от страховки, хотя 700 рэ за первый месяц все равно пришлось заплатить. К слову - отделение центральное на Садовой... Но сейчас хочу рассказать другую историю. Дело было в эту субботу (19.08.2017). Мне нужно было закрыть кредит досрочно, столкнулась с кучей проблем: Заявление на закрытие невозможно подать по телефону (ну да ладно, в каждом банке свои правила); По горячей линии сказали, что-либо через личный кабинет (чтобы его открыть надо опять-таки явиться в банк), либо на месте подаешь письменное заявление. Кабинет мне ни к чему, ибо гашу кредит и больше с этим банком связываться не собиралась, но не тут-то было. Долго мы искали отделение –нашли, единственное во всей округе которое работает. Беру талон (передо мной 21 человек как написано на талоне), сажусь ждать. Через минут 15, когда до меня доходит, что очередь совершенно не движется, подхожу к барышне за стойкой спросить правильно ли я взяла талон (к слову – барышня выходила «на 15 минут», вернулась через полчаса, когда ожидающие уже орать начали). Талон я взяла правильно, но вот незадача – с 15 числа личные заявления не принимаются, только через кабинет. Т.е. если у меня нет интернета подача заявления для меня становится недоступна. Два вопроса: Почему на горячей линии не сказали об этом? Не знали? Молодцы... Эта мадам за стойкой могла бы и сказать, что личный кабинет открывается через банкомат легким движением руки – у меня это получилось сделать совершенно случайно… или им специально надо чтобы толпа народу сидела, показать какие они трудяги? Менеджеры нервничают, народ нервничает, жарища. Если уж такой огромный банк позволяет себе подобное отношение к клиентам (забыли, однако, с чьей руки кушают), чего уж ожидать от всяких мелких банков… Следующий этап – получение справки о том, что кредит закрыт. По телефону опять-таки невозможно заказать справку, почтой тоже. Заказать надо в банке, справка изготавливается 3(!) дня – видимо ооооочень трудное дело. Но есть выход – хочешь в день обращения гони 200 рублей. До сих пор не сталкивалась с тем чтобы за подобную справку брали деньги, хотя общаюсь много лет со многими банками. Вот как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-02T12:54:54+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2017-09-07T15:19:51+03:00
Антонина, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас возникла неприятная ситуация при оформлении распоряжения на досрочное погашение кредита, в результате чего Вам пришлось затратить личное время для проведения данной операции. Ваше обращение было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения качества клиентского сервиса. К сожалению, изменение режима работы офисов Банка в г. Санкт-Петербург и сокращение штата сотрудников фронт-линии привело к временному увеличению нагрузки на офис, работающий в выходной день. Хотим отметить, что одним из приоритетных направлений бизнеса ВТБ24 является повышение операционной эффективности. В рамках данной работы предусмотрен последовательный перевод клиентских операций в дистанционные каналы. Уже сейчас они позволяют проводить большую часть банковских платежей и переводов самостоятельно. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025