Красный слон

23.08.2017 11:51
2310
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и многие другие авторы отзывов, я начал свои отношения с банком до того, как он объединился с ВТБ. После объединения банк медленно, но верно движется к состоянию, когда вас много, а я одна, и идите туда, где оформляли, а не нравится - никто не держит. Вот и со мной случилась такая грустная история - подошло время перевыпуска карты. Что я сделал в первую очередь? Конечно же отправился в ближайшее отделение и поинтересовался, могу ли я эту карту заказать прямо в него. НЕТ - ответили мне усталые сотрудники, это совершенно невозможно, потому что (ВНИМАНИЕ!) карта ещё не перевыпущена, а поэтому заказывать в это отделение просто нечего. Очевидно в 21 веке ФИО и телефон клиента никак не позволят его однозначно идентифицировать. Я говорю - а если я вам напишу тут заявление, что прошу это вот отделение считать моим родным и все мои операции через него производить? Нет, говорят, так это не работает. Карта важнее человека. Покуда карты нет - никаких заявлений принимать мы не можем. Ничего не поделать, жду перевыпуска. Приходит мне сообщение о том, что моя карта пришла в "Дополнительный офис «Даниловский»". Что за офис, почему туда? Непонятно. Как объяснили мне позже - в этот офис просто отправляют вообще все выпущенные карты. А жалкие клиентишки должны с поклонами ехать туда со всех концов Москвы, ведь, в конце-концов, это же им нужна карта, а не банку, пусть пройдутся, авось ноги не переломятся. Тем не менее, я попытался ещё раз - я снова зашёл в ближайшее отделение и спросил, нельзя ли просто эту карту переслать? Отчего ж нельзя, согласились усталые сотрудники, аккурат через две недели придёт ваша карта к нам. Потому что напрямую ничего не пересылается, сначала в центральный офис, потом уж оттуда сюда. Хорошо, поехал я в этот "Дополнительный офис Даниловский". И там уже спрашиваю девушку, которая раздает консультации - мол, а почему я не мог эту карту заранее заказать именно в своё отделение? А так все карты сюда по умолчанию приходят, говорит девушка. Но вы можете попробовать написать заявление. Следим за руками ещё раз. 1. Если вы хотите получить карту в ближайшем отделении, то вроде бы можно написать заявление про это. 2. Но пока карта не выпущена - этого заявления писать нельзя. 3. А когда карта уже выпущена - она сразу доставляется в "Даниловский", и никакие заявления тут не помогут. 4. Кроме переправки уже готовой карты, которая займет две недели. Сервис XXI века. Итак, распаковал я конверт, и увидел номер карты. А надо отметить, что до этого я звонил в справочную ВТБ и задавал вопрос (а было это 16 августа в 20-31), сохранится ли номер карты, или станет другим. Конечно другим, уверенно говорит мне оператор. Я ещё раз переспрашиваю - точно другим, это ведь перевыпуск. Да, говорит она ещё раз. Но я не сдаюсь и третий раз пытаюсь уточнить - а вот на форуме банки.ру пишут, что номер будет таким же. Нет, третий раз говорит мне оператор ещё более уверенным тоном, ведь карта другая - значит и номер другой. Разумеется, она соврала. Номер тот же самый оказался. Впрочем, ничего странного, если никаких последствий не наступает, можно клиентов обманывать, главное - говорить очень уверенно. Ну и заключительный аккорд этой всей эпопеи ожидал меня, когда я попытался этим же вечером совершить с помощью этой карты покупку. Кассир, которая выдавала карту, сказала, что скоро карта заработает и ей можно будет пользоваться. Сейчас, говорит, я отмечу, что вы её получили, и через 20 минут она активируется. Разумеется, этого не произошло ни через 20, ни через 120 минут. Впрочем, ничего странного, если никаких последствий не наступает, можно... см. выше. Перед тем, как писать этот отзыв, пробежался я по первой страничке рейтинга, и понял, что Банк Москвы уверенно движется к состоянию очередного госбанка, откуда, как от огня, будут бежать все люди, ценящие своё время и желающие получать правдивые ответы на вопросы о предоставляемых услугах.
ВТБ
ВТБ
2017-08-24T17:02:28+03:00
Добрый день, Al_lan. Нам жаль, что у Вас сложилось представленное мнение о Банке. Информация по вашему обращению передана руководителю уполномоченного подразделения Банка для анализа телефонных переговоров и проведения дополнительного обучения сотрудников. Сообщаем, что перевыпуск карты с указанием любого офиса доставки нашего Банка возможен до момента направления карты на автоматический перевыпуск. Для возможности анализа ситуации просим направить наименование офиса, в который Вы обрались для конслуьтации, и дату Вашего обращения на электронный адрес zabota@msk.vtb.ru. В теме письма необходимо указать «Банки.ру. Ваш Ник с сайта». По имеющейся информации в настоящее время Ваше карта активна. Приносим искренние извинения за неудобства. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Служба заботы о клиентах.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025