Мы не даем никаких гарантий

09.09.2017 10:48
6177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне только что пришла вторая смска за последнюю неделю с требованием "срочно" (!) позвонить в банк. 5 сентября такая уже приходила, оказалось - всего лишь обновление персональных данных, вдруг я что поменял. Звонок был совершен в 10:00 (не в 10:07) с номера +7911*****05, трубку по номеру 88005110150 взял Александр, я рассказал ему, что уже обновлял данные 5-го сентября и после непродолжительной паузы он сказал: "Ну, давайте еще раз обновим". Действительно, что мне стоит еще раз проговорить по телефону все свои паспортные данные, они и так лежат на каждом углу. На мой резонный вопрос: "А где гарантия, что еще через 5 дней мне не придет опять такая же смска?", он нахально ответил: "Мы не даем никаких гарантий". После чего в ответ на мое требование соединить меня с кем-то старшим, кому я могу пожаловаться на его непрофессионализм, он просто перевел меня на информационный отдел, где сказали: "Мы не знаем, с кем вы разговаривали, но жалобы можно оставить в офисе, по электронной почте или в личном кабинете". Теперь давайте разбираться: я доверил свои деньги банку - его реклама, логотип и репутация заставляет меня думать, что деньги будут в сохранности. Что я испытываю, когда какой-то сотрудник по телефону говорит мне: "Мы не даем никаких гарантий"? Чувство, что на меня плевать хотели. Я бы понял, если бы он сказал: "Этого Вам никто гарантировать не может" (но только этого, за все остальные гарантии не переживайте), "Сожалею, что так произошло, но придется повторить обновление данных", "На моей памяти Вы первый, с кем так произошло, вряд ли это повторится". Но нет, тут прозвучало слово "мы", что означает, что Александр в данный момент от своего лица представляет весь банк, и прозвучало слово "никаких". Мол, мы деньги ваши взяли, но никаких гарантий никому никогда не даем. Такой непрофессионализм в переговорах на столь тонкую тему, как личные данные, заставляет меня сомневаться в том, что я стал бы связываться с этим банком еще хоть раз в жизни. Пусть сами со своими нахальными сотрудниками работают, а я лично предпочитаю вежливость в общении.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-09-14T17:53:00+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку по описанным Вами обстоятельствам. Повторное смс сообщение действительно было направлено Вам по ошибке ввиду кратковременного сбоя. Просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, а также за неподобающий стиль общения и действия сотрудника Информационного центра Банка. Заверяем, что описанные Вами факты не остались без нашего внимания и стали поводом для проведения серьезного разбирательства, после чего со всеми сотрудниками подразделения была проведена разъяснительная беседа на предмет предоставления нашим Клиентам корректных и квалифицированных консультаций. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное в будущем не повторилось. И, конечно, благодарим Вас за отзыв, нам действительно важны такие комментарии для улучшения качества сервиса! С уважением и надеждой на понимание, АО ЮниКредит Банк
Hitvar47
2017-10-03T10:20:28+03:00
Проблема решена, позвонили три раза, внимательно выслушали, сообщили о принятых мерах
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024