Смена реквизитов

13.09.2017 10:24
5125
1
Без оценки
Банк не посчитал нужным уведомить о смене реквизитов. Получаю пособие до полутора лет на карту банка ВТБ 24. Сегодня начинают звонить специалисты соцзащиты с вопросами "Вы поменяли фамилию?", "Заблокировали карту?", "Может какие-то другие регистрационные данные изменили?" и т.д. Говорят, что не могут провести платеж. С моей стороны изменений не было никаких. Возникает мысль, а может у банка какие-то сбои или изменились реквизиты. Захожу на сайт банка, и что же я вижу на главной странице? Думаете большое слово ВНИМАНИЕ? Увы, нет. (К слову, поисковик выдает информацию о смене реквизитов везде, кроме сайта самого банка). Ок, я-то уже знаю, что реквизиты изменились, хочу найти подробную информацию на официальном сайте. Захожу в раздел новости, который, собственно, еще и поискать нужно. И что вы думаете? "ВНИМАНИЕ"? Ах нет, я опять просчиталась. Лишь только на 20ом месте я вижу информационное сообщение имеющее отношение к смене реквизитов. (Да, слово ВНИМАНИЕ там отсутствует) Цитата: "В связи с этим платежи в рублях РФ, поступающие через платежную сеть Банка России на счета получателей в Филиале N 6318 ВТБ24 в г. Самара с указанием платежных реквизитов, действовавших до 01 августа 2017 года, [b]будут проходить и зачисляться [u]до 29.08.2017[/u] года включительно[/b], а не до 30.09.2017, как сообщалось ранее."  Итог: о смене реквизитов не уведомили, на сайте не выделили, обособили эту новость, так еще и на месяц сократили работу старых реквизитов. Вот с таким отношением банка к своим клиентам столкнулась я сегодня. Не катастрофично, но осадок остался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T15:04:30+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-09-13T11:50:27+03:00
Наталья, добрый день! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что информационное сообщение об изменении платежных реквизитов для безналичных расчетов Филиала в г. Самара было заранее размещено в разделе [url=https://www.vtb24.ru/news/details/#46929]"Новости"[/url] на сайте Банка. Для юридических лиц уведомление было направлено в личные кабинеты ВТБ24 Бизнес-онлайн. Стоит также отметить, что изменение срока действия прежних реквизитов вызвано сокращением Банком России сроков по закрытию расчетно-кассового центра г. Самара. В качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис SMS-уведомлений "Карты+" бесплатно сроком на 360 дней. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025